Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 09:27   #381
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
vlixup, выше же было написано что термостат неисправен?!
Неисправен, если в движении температура падает ниже 80, значит не закрывается полностью. И если идет перегрев, может не открывается полностью.
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 10:21   #382
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
У меня не было летом приоры
Смотрел на дату регистрации

Тоткр термостата +85 +/-2*С. Поэтому, в любом случае ниже +83*С, темп-ра прогретого ДВС быть не должна (если показания верны), при такой Т*С улицы.
Какую темп-ру считать оптимальной для своего ДВС, личное дело каждого, т.к. машина принадлежит ему. Но согласно полученному ответу от АвтоВАЗа - оптимальной считается в диапазоне +90...105*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 10:29   #383
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
согласно полученному ответу от АвтоВАЗа - оптимальной считается в диапазоне +90...105*С.
А он не ответил при какой наружней температуру? Пусть хотя бы в -30 попробует их инжинер нагреть до 90 на ходу и без утеплителей. Я бы на это посмотрел.

Добавлено через 2 минуты
Когда спрашиваешь про ремень ГРМ тоже отвечают что он расчитан на весь срок эксплуатации, а в итервью на форуме написано что менять надо каждые 44 тыс. км.

Я им задал 2 откровенных вопроса. Ответов так и нет. Прошло уже месяца 3 если не больше.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 10:34   #384
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А он не ответил при какой наружней температуру? Пусть хотя бы в -30 попробует их инжинер нагреть до 90 на ходу и без утеплителей. Я бы на это посмотрел.
А причем здесь -30? У Prima на улице +5.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Когда спрашиваешь про ремень ГРМ тоже отвечают что он расчитан на весь срок эксплуатации, а в итервью на форуме написано что менять надо каждые 44 тыс. км.
Сам то не на 44 ткм менял и порвал новый по др. причине.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 10:38   #385
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А причем здесь -30? У Prima на улице +5.
Да даже +5. При +20 наверно на ходу будет температура 90 и то на вряд ли. Я с кондером ездил +35 температура на ходу 88 была. Это еще когда машина новая была.
И как мне ответили про жидкости то когда был тосол показывал 88 и из печки дул воздух прохладнее чем на антифризе кулстрим, на нем тмпература на ходу 83-84 а из печки воздух горячее.

Добавлено через 2 минуты
Prima, Какая ОЖ залита?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 10:47   #386
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Да даже +5. При +20 наверно на ходу будет температура 90 и то на вряд ли. Я с кондером ездил +35 температура на ходу 88 была. Это еще когда машина новая была.
У меня термостат с прошлой зимы (Weеn в резерве) и прошлой зимой не было такого утепления, как сейчас. И прошлые зиму и лето в движении +89...90*С (по БК). ОЖ - кулстрим, уже вторая смена.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 13:55   #387
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Prima, Какая ОЖ залита?
Заводская розовая Там на бачке есть название, не помню.
Prima вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 16:57   #388
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Заводская розовая Там на бачке есть название, не помню.
Sintec Lux. Это G12, имейте в виду при доливе. Нам наклейке обозначено просто: Sintec. Чутка получше обычного Тосола, посовременнее немного.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2013, 16:51   #389
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

У меня в движении летом в городе (если без пробок, 60-70 кмч) температура постоянно 92, а на трассе скачет: от 92 до 100. Скорость около 100 кмч. Если выше 92 поднялась, то ниже 95 уже не упадёт и сбросить температуру можно только на торможении двигателем. Может быть даже вентилятор срабатывает, но находу его трудно услышать.
В мороз (-20 и ниже) на скорости вообще выше 80 не поднимался. Скочем залепил - вентиль стал почти постоянно крутиться. Пришлось отверстия проделывать.
IvanPomidorov вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2013, 14:59   #390
Pavel88
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel88 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Ребят подскажите!!! Зимой у меня такое было и сейчас такое температура двигателя 110 градусов- Это нормально? На 110 включается вентилятор и охл. двигатель до 100, но я стараюсь до такой температуры не доходить и включаю печку!!! Поехал в сервис мне все как один говорят что это нормальная рабочая температура. Я им говорю это как надо движок разогреть что бы зимой он 110гр. держал. особо в пробках при этом не стоя. Я её купил на новогодние праздники машинка 2008года, пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей, термостат в рабочем состоянии когда на большой круг открывается патрубки, радиатор горячие. Уровень жидкости в норме, следов течи жидкости не наблюдается. А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?
Pavel88 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.