Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 13:43   #7
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Появилась ржавчина на капоте. Гарантия или нет?

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
ну согласись что это уже не гарантийный случай, трещина могла появиться в процессе эксплуатации, другое дело когда из под сабли ржа полезет- тут уже явно гарантия.
Ключевое слово могла... Да без разговоров сколы и разнообразные механические повреждения ЛКП это не гарантия, но трещины сами по себе не появляются и если проступила ржа а скола не видно или его в принципе быть не может там (под саблями к примеру) то возможно имеет место брак покраски.
ИМХО вся автовазовская покраска сплошной брак. Машине 2,5 года эксплуатация в основном город. На капоте больше десятка ржавых сколов, при том что все сколы по осени подкрасил. Оцинковка, нет не слышали.
Сравниваю с Ауди 100 1986 года батиной. Там за столько лет меньше сколов на капоте, а места повреждений не цветут как у меня....
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.