а зачем знать эти остатки в баке? просто интересно :-)
Иногда принципиально заправиться под завязку. В этом случае не надо заправляться "до полного" и еще раз бегать к кассиру за сдачей. Тем более возврат бензина на карточку.
А вообще - действительно баловство. Но видеть 2 разных уровня - на панели и на БК - мне некомфортно.
Помнится, в школе еще объясняли, что электрический ток перемещается по поверхности проводника, т.е. чем больше ПЕРИМЕТР сечения, тем больший ток можно пропустить. Знаменитый опыт Тесла с электроклеткой из сетки и самим Теслой внутри
Абсолюдно разные вещи. Берём дуговую сварку, настраиваем на "двойку" электрод, вставляем "четвёрку", варим. Хрен, липнет и всё! И на оборот, "двойка" горит, жжёт металл в лёт. Хотя в сварке сила тока(А) рулит, а катушка(не генератор) напряжением берёт. Но принцип тот же. Меньше сечение электрода, горячее и стабильнее искра. А иридий, платина, что бы эрозия не сжирала тоненький(0.4мм, обычный 2мм) электрод.
Всё завязываю не по теме, мне паралельно, ставьте что хотите, хочешь как лучше - упёрлись рогом. Значит супер пупер масло в движок залить, за 3000р., у них экономия дикая сразу, а наиважнейшую вещь, свечу - на фига! Раньше, когда небыло "тонкоэлектродок", авто спортивный народ, зачем центр. электрод затачивал? Давно уже, на всех бывших авто "тонкоэлектродки" ставил, и всё путём! Пишете тут, про расход в 12-15 литров, звиздец какой то, на Приорике! Я на Волгаре 105-м, в городе в такие цифры, зимой в укладывался. Давайте, продолжайте.
никто рогом не уперся. если знаешь, в чем преимущество этих свечей - объясни, только не какими то абстрактными примерами, а конкретными фактами. Например, расход меньше на столько то, мощность увеличивается на столько то, тогда и можно разговаривать. И про расход не горячись, у всех разный режим езды, разные города. Сейчас экспериментирую с расходом именно по городу, получается от 8 до 12, вот и делай выводы.
Абсолюдно разные вещи. Берём дуговую сварку, настраиваем на "двойку" электрод, вставляем "четвёрку", варим. Хрен, липнет и всё! И на оборот, "двойка" горит, жжёт металл в лёт. Хотя в сварке сила тока(А) рулит, а катушка(не генератор) напряжением берёт. Но принцип тот же. Меньше сечение электрода, горячее и стабильнее искра. А иридий, платина, что бы эрозия не сжирала тоненький(0.4мм, обычный 2мм) электрод.
Всё завязываю не по теме, мне паралельно, ставьте что хотите, хочешь как лучше - упёрлись рогом. Значит супер пупер масло в движок залить, за 3000р., у них экономия дикая сразу, а наиважнейшую вещь, свечу - на фига! Раньше, когда небыло "тонкоэлектродок", авто спортивный народ, зачем центр. электрод затачивал? Давно уже, на всех бывших авто "тонкоэлектродки" ставил, и всё путём! Пишете тут, про расход в 12-15 литров, звиздец какой то, на Приорике! Я на Волгаре 105-м, в городе в такие цифры, зимой в укладывался. Давайте, продолжайте.
ну расскажи ка нам свой секрет, как получать такой маленький расход
Пишете тут, про расход в 12-15 литров, звиздец какой то, на Приорике! Я на Волгаре 105-м, в городе в такие цифры, зимой в укладывался. Давайте, продолжайте.
+1
Цитата:
Сообщение от lacosttt
ну расскажи ка нам свой секрет, как получать такой маленький расход
приора по расходу легко укладывается в заявленные эксплуатационные показатели. Все зависит от условий езды.
а по трассе так еще и с запасом. (заявлено 5,6 л/100 км.)
При умении экономично ездить на трассе можно легко укладываться в 5-5,3, а если немного поднапрячься, т.е. не топить, то можно и в 4,8 уложиться. и 1000 и 1500 км. с таким расходом можно проехать. Сам с таким расходом ездил. Показания бортового компа правильные, если не вешать в граммах)
ну расскажи ка нам свой секрет, как получать такой маленький расход
Тут все спецы, куда мне. Я живу в Барнауле(деревне), пробок у нас нет. Улицы широки и покрыты пластиком с подсветкой. Снега, холода не бывает. Живу в шалаше в степи, связи, света, телика нет. Про "расход" и свечи и т.д., всё вру. Расход у меня 20 кг сена в час, моей красотке - лошади. Обсуждайте далее свои 12-20л., расходы на Приорике.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Xels
приора по расходу легко укладывается в заявленные эксплуатационные показатели. Все зависит от условий езды.
а по трассе так еще и с запасом. (заявлено 5,6 л/100 км.)
ну 20л это конечно от лукавого а вот км 5-ть в гору в пробке за час, да таких подъемов два на протяжении 20км до работы, сможешь уложится в букварь , да еще с запасом. У меня зимой 12.5-13л меньше ну не как. хоть ты в нее золотые свечи суй и заливай 98 бензин.
У меня при пробеге в 2100 км, средний расход 7,7 литра, средняя скорость 30 км.
Разница между реальной заправкой и показаниями БК составила 1,3 литра в минус.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.