Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 21:04   #6
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: с синтетики на полусинтетику

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Потом просто продают машины и проблемы начинаются у следующего хозяина
С *яли? Использование полусинтетики по вязкости 10-40 на работоспособность мотора чем то влияет?

Добавлено через 3 минуты
Да мотор проедет 200тыс. без проблем на полусинтетике не потеряв компрессию.
Машина у тебя развалиться раньше, чем мотор стуканет.
Паранойя, машина у него цветет после первой же зимы, а он за мотор переживает
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.