Грешу либо термос накрылся либо радиатор печки забит. Помогите пожалуйста может кто с этим сталкивался. Микро редуктор в норме. Зимой в машине вообще не возможно было ехать. Такое ощущение было что от куда то тянет холодный воздух... А горячий уходит.
А она не работает? Будет на улице теплее проверю, все равно собирался лезть до датчиков. Какой из них отключать или оба?
в том и дело что не работает, у меня отсутствовали оба датчика(что под бампером), а салонный абсолютно здоров был. Если предположить что что один идет только на приборку, то другой должен быть как-то связан с климатом. Если будешь экспериментировать- прогревай ОЖ до раб.тем., у меня на малой тем-ре ОЖ, вроде, грело чють(если склероз не изменяет), а как прогреется- тепло выключалось и печка работала только в самом крайнем положении крутика.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от andre62
Грешу либо термос накрылся либо радиатор печки забит. Помогите пожалуйста может кто с этим сталкивался. Микро редуктор в норме. Зимой в машине вообще не возможно было ехать. Такое ощущение было что от куда то тянет холодный воздух... А горячий уходит.
как же можно радиатор печки забить...чем??? Машину с рук покупал? Если тем-ра ОЖ(по приборам)доходит до 90гр то термос исправен, если не догревает- нужно заменить термос в первую очередь.
Касяк что шланги идущие на печку один горячий нельзя притронутся другой еле теплый.
Забит он скорее воздухом. Попробувоть прокачать за патрубок от радиатора. Либо морду вверх задраь попробовать. Воздух пройде если заби х..ей всякой (откуда бы ее взятся) то тут уж снимать радиатор печки.
Забит он скорее воздухом. Попробувоть прокачать за патрубок от радиатора. Либо морду вверх задраь попробовать. Воздух пройде если заби х..ей всякой (откуда бы ее взятся) то тут уж снимать радиатор печки.
Воздухом не может забит. Я прогонял систему. По приборке 90 по сути двигатель прогрет. Термос должен открыться на большой круг... Снимая с прогретово двигатель с дроселя шланг и дуя в расширитель.
Сегодня попробую еще раз прогнать систему... И еще такой вопрос. На максимальных оборотах где стоит печка с угла где стоит жабо почему то идет воздух когда работает печка. Так и должно быть.
Всю зиму печка дула холодным воздухом. Климат наша. Пробок нет, крышка бачка новая. Фильтр новый. Жидкость в норме. Касяк что шланги идущие на печку один горячий нельзя притронутся другой еле теплый.
Добавлено через 7 минут
Температура выставлена на максимум. На 2 скорости. Про остальные вообще молчу. Из всех сопел идет холодный воздух. Когда нажмеш на газ вроде как то пробивает ся теплый воздух. Положение лицо и ноги. Двигатель прогревается нормально. Карлосон срабатывает при 110. Блин не возможно просто.