Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Prima
У меня не было летом приоры
Смотрел на дату регистрации
Тоткр термостата +85 +/-2*С. Поэтому, в любом случае ниже +83*С, темп-ра прогретого ДВС быть не должна (если показания верны), при такой Т*С улицы.
Какую темп-ру считать оптимальной для своего ДВС, личное дело каждого, т.к. машина принадлежит ему. Но согласно полученному ответу от АвтоВАЗа - оптимальной считается в диапазоне +90...105*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
согласно полученному ответу от АвтоВАЗа - оптимальной считается в диапазоне +90...105*С.
А он не ответил при какой наружней температуру? Пусть хотя бы в -30 попробует их инжинер нагреть до 90 на ходу и без утеплителей. Я бы на это посмотрел.
Добавлено через 2 минуты
Когда спрашиваешь про ремень ГРМ тоже отвечают что он расчитан на весь срок эксплуатации, а в итервью на форуме написано что менять надо каждые 44 тыс. км.
Я им задал 2 откровенных вопроса. Ответов так и нет. Прошло уже месяца 3 если не больше.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от vlixup
А он не ответил при какой наружней температуру? Пусть хотя бы в -30 попробует их инжинер нагреть до 90 на ходу и без утеплителей. Я бы на это посмотрел.
А причем здесь -30? У Prima на улице +5.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Когда спрашиваешь про ремень ГРМ тоже отвечают что он расчитан на весь срок эксплуатации, а в итервью на форуме написано что менять надо каждые 44 тыс. км.
Сам то не на 44 ткм менял и порвал новый по др. причине.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
А причем здесь -30? У Prima на улице +5.
Да даже +5. При +20 наверно на ходу будет температура 90 и то на вряд ли. Я с кондером ездил +35 температура на ходу 88 была. Это еще когда машина новая была.
И как мне ответили про жидкости то когда был тосол показывал 88 и из печки дул воздух прохладнее чем на антифризе кулстрим, на нем тмпература на ходу 83-84 а из печки воздух горячее.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Да даже +5. При +20 наверно на ходу будет температура 90 и то на вряд ли. Я с кондером ездил +35 температура на ходу 88 была. Это еще когда машина новая была.
У меня термостат с прошлой зимы (Weеn в резерве) и прошлой зимой не было такого утепления, как сейчас. И прошлые зиму и лето в движении +89...90*С (по БК). ОЖ - кулстрим, уже вторая смена.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Prima
Заводская розовая Там на бачке есть название, не помню.
Sintec Lux. Это G12, имейте в виду при доливе. Нам наклейке обозначено просто: Sintec. Чутка получше обычного Тосола, посовременнее немного.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
У меня в движении летом в городе (если без пробок, 60-70 кмч) температура постоянно 92, а на трассе скачет: от 92 до 100. Скорость около 100 кмч. Если выше 92 поднялась, то ниже 95 уже не упадёт и сбросить температуру можно только на торможении двигателем. Может быть даже вентилятор срабатывает, но находу его трудно услышать.
В мороз (-20 и ниже) на скорости вообще выше 80 не поднимался. Скочем залепил - вентиль стал почти постоянно крутиться. Пришлось отверстия проделывать.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Ребят подскажите!!! Зимой у меня такое было и сейчас такое температура двигателя 110 градусов- Это нормально? На 110 включается вентилятор и охл. двигатель до 100, но я стараюсь до такой температуры не доходить и включаю печку!!! Поехал в сервис мне все как один говорят что это нормальная рабочая температура. Я им говорю это как надо движок разогреть что бы зимой он 110гр. держал. особо в пробках при этом не стоя. Я её купил на новогодние праздники машинка 2008года, пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей, термостат в рабочем состоянии когда на большой круг открывается патрубки, радиатор горячие. Уровень жидкости в норме, следов течи жидкости не наблюдается. А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?