Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
ЭЛЬФ, прадика бери или сотку, медные котелки им только конкуренты. Только в хорошем состоянии обязательно. Немцев не смотри, они не такие надежные, им нужен другой уход. В них другой прикол))
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
ЭЛЬФ, ага, жип и гонка)) в ней сложно найти минусы, разве что цена. Обслуга кстати тоже не дорогая. Но если сломится то держись)) хотя у японцев дела в стоимости запчастей на серьезные агрегаты не менее. Но все равно, если нужна повозка на каждый день то лучше японская. Немца жалко так эксплуатировать, его отделка, оснащение, продуманность мелочей вызывает такое уважение)) при той же тихнической оснащенности.
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Добрый день, всем! Нужна помощь и экспертное мнение гонщиков....
Сегодня ездил устанавливать паук, насколько я понял подсоединили криво т.к. у меня прошивка от Паулюса под Евро 2 и скорее всего отключен один лямбда зонд. При установка Паука просто заглушили отверстие под датчик кислорода т.к. не знали что нужно один датчик оставлять и просто не знали какой..
Правильно я понимаю, что один датчик нужно оставлять?
Может кто подскажет, где на Востоке Москвы можно найти нормального мастера чтобы сделать всё по-человечески?
При установке на 21103 у меня таких проблем не было т.к. прошивка изначально была под Евро 1.