и какой ресивер оптимальный будет, с не сильно высокими валами??
Надо считать ресивер. Если интересно дам телефон людей кторые тебе рассчитают и изготовят ресивер на котором у тебя машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поедет, а не будет фыркать из-за широкой фазы
Надо считать ресивер. Если интересно дам телефон людей кторые тебе рассчитают и изготовят ресивер на котором у тебя машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поедет, а не будет фыркать из-за широкой фазы
ну как я думаю, что ресивер стоит менять в случаи замены валов и клапов. или можно на штатку поставить просчитанный ресивер и будет хороший эфект?
Будет эффект, но тогда ресивер задушится выхлопной системой, т.е. её замена явно нужна. Просчитанный впуск 9000, просчитанный выпускной коллектор (именно он больше всего отвечает за отдачу мотора в следствие модификации выхлопа) 4500руб., убираем катализатор нахрен, делаем более свободный выпуск, и вуаля - полочка момента будет побольче, будет ехать на верхах, будет ехать как надо. быть может тебе и этого достаточно будет
Будет эффект, но тогда ресивер задушится выхлопной системой, т.е. её замена явно нужна. Просчитанный впуск 9000, просчитанный выпускной коллектор (именно он больше всего отвечает за отдачу мотора в следствие модификации выхлопа) 4500руб., убираем катализатор нахрен, делаем более свободный выпуск, и вуаля - полочка момента будет побольче, будет ехать на верхах, будет ехать как надо. быть может тебе и этого достаточно будет
у меня и так катал пустой, дрочер 54, и програмка.....
т.е. паука надо ставить с ресивером?
Да, иначе толку очень мало. Вспомни законы истечения газов и посмотри на чудо выхлоп. А вот про резонанс в трубах я те не смогу ответить - как то не дошло изучить материал, а в журналах только общие слова. Знаю точно - чугун и весь тот хлам что за головой висит - выхлопом не назовёшь)