Я все прекрасно слышу и прекрасно знаю как поймать ноль индикатором, особенно когда все разобрано, ага. Только вот я уже писал что разбирать все снова нет никакого времени. Несколько десятков минут в день чтоб с перекрытиями помудить - это максимум.
Да это все понятно. Мне вот только непонятно, как ты крутишь перекрытия совершенно не представляя какие они на данный момент. Это не настройка, а онанизм. Движение есть, а результата нет. Я понимаю, если бы ты пользовался диаграммой вала. Можно по ней отстраивать, если есть твердая точка отсчета. но ведь нет. Короче, мой совет-лучше разобрать, выставить заново и от рекомендованных плясать. Для низов нужно закрывать выпуск.
На ОКБ 52/52 закрытие впуска улучшает низы, как это ни странно.
А если впуск открывать, то мотор крутится куда то за 7К, даже страшно.
Правда хз какие там щас перекрытия. КОгда ставили по серийным меткам было около 4,5-5мм, но я потом 3 раза дозакрывал оба вала.