мешать можно все подряд...нифига не случиться ..проверенно
Но смысл это делать??? возьми просто ТМ-5 от лукойла...достаточно густая, с высоким уровнем допустимых контактных напряжений. Если найдешь ТМ-5 синтетику, вообще норм. Нигрол убьет твою главную передачу летом, а в мороз умрут подшипники на валах ..у него слишком низкие допустимые напряжения в пятне контакта.
Менять можно масло на более высокоиндексное но не назад....
все верно, но не ТМ5, а ТМ4 наш допуск. На ТМ5 больше присадок и она по идее быстрее ест синхронизаторы, как говорят.
все верно, но не ТМ5, а ТМ4 наш допуск. На ТМ5 больше присадок и она по идее быстрее ест синхронизаторы, как говорят.
ТМ-5 от ТМ-4 отличается немного большей вязкостью и БОЛЕЕ ПРОЧНОЙ ПЛЕНКОЙ в пятне контакта. А синхрон на "передке" или на "задке" НИЧЕМ! не отличается принципиально. И его быстрее не ест)))
GL-4 (ТМ-4), - различные трансмиссии, включая гипоидные с малым смещением, предельные напряжения в пятне контакта до 3000 МПа, температура до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), - Все виды трансмиссий, трансмиссии с гипоидными передачами(кроме гипоидных с большим смещением) ,предельные напряжения в пятне контакта свыше 3000 МПа, температура свыше 180 ‘C
данные из каталога ЛукОйл....честно приватизированного в свое время)))
Следует учитывать, что температура указана В ПЯТНЕ КОНТАКТА!!!! Если вы любите "вставить" своей машине берите однозначно GL-5 вязкость по климату, если умеренно катаетесь в дачном режиме то GL-4 вам хватит за глаза. Но и от GL-3 тоже ничего не отвалится по крайней мере быстро.
Чем жарче ваше лето, тем более высокоиндексное масло надо брать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Весёлый
Добавлено через 1 час 13 минут
да,кстати,и вторая передача очень туго включается,бывает вообше посреди перекрестка становлюсь,т.к. не могу ее включить(((
Ремонт: Замена синхронизаторов вместе с их муфтой. А также шестерен, так как конуса на которые прижимаются синхроны тоже изнашиваются. И замена просто конусных колец ничего не даст(то есть даст но не на долго) При замене жестерен разбирается ВСЯ коробка....Соотв нов комплект подшипников))) Если износ на сопряженных с зубьях с шестернями 1 и 2й передачи(которые под замену) то ппц )) Тогда тихо меняем ТОЛЬКО синхрон и быстренько продаем коробку на АВИТО))) Взамен покупаем новую
Добавлено через 5 минут
Вся проблема с включением передач лечится установкой сцепления ВАЛЕО))) (пройдено не раз и не на одной машине)
всем привет!
подскажите пожалуйста, с момента покупки(авто 2008г.в.) при переключении передач в пределах 2500 оборотов в момент отпускания сцепления(и соответственно подгазовки) происходит какой то глухой удар. если переключаться к 3000об.мин., то удар практически незаметен. Но, случается это не всегда, смотря как газом поиграть, иногда и на 2000-2500 без удара переключается. как бы ездить не мешает, но все равно неприятно. не подскажете с чем связано?
всем привет!
подскажите пожалуйста, с момента покупки(авто 2008г.в.) при переключении передач в пределах 2500 оборотов в момент отпускания сцепления(и соответственно подгазовки) происходит какой то глухой удар. если переключаться к 3000об.мин., то удар практически незаметен. Но, случается это не всегда, смотря как газом поиграть, иногда и на 2000-2500 без удара переключается. как бы ездить не мешает, но все равно неприятно. не подскажете с чем связано?
Да , у этого каробаса есть одна проблема - всё плохо . У меня проблемы только к 16-ти тыс.км "улеглись" ... Допускаю , что у тебя проблемы с лепестками корзины ...А вообще , щас слесарюги подтянутся - развеят проблемы ...
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .