Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 11:20   #1
Сказка
Гость
 
Аватар для Сказка
 
Регистрация: 21.03.2010
Пол: Женский
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сказка не успел проявить себя
Re: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
термостат в помойку, чё тут думать
Ок, спасибо большое.

И еще, а с помпой не может быть тоже проблема??
Сказка вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 13:22   #2
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от Сказка Посмотреть сообщение
Ок, спасибо большое.

И еще, а с помпой не может быть тоже проблема??
ну я бы начал с термостата )
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 16:49   #3
nosferatu
Свой человек
 
Аватар для nosferatu
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, Kia Rio
Сообщений: 665
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Доброго времени суток друзья. Ситуация такая, прогревается двигло очень быстро(на данный момент на улице+10-15),при движении температура держится в пределах 87-91, стоит встать на светофоре, за минуту полторы, набирает 100-101 включает карлсон, сбивает до 96, и если стоишь в пробке, то с 96 до 100 догоняет наверное за полминуты, то есть карлсон почти не вырубается. Зимой температура держалась 84-87, карлсон мог включится, если ооооочень долго постоять в пробасе(все замеры как по приборке на глаз, так и по штату). Всю тему не смогу перекурить, не располагаю таким временем. Опишу все чтоб лишних вопросов не было: комплектация норма без кондея, антифриз AGA Z40 красный(залито как надо), система не обслуживалась, помпа не менялась, термос тоже родной, борт сеть и напруга в отличном состоянии(видел где-то , что с этим связано), радиатор визуально чистый.
Вопрос, нормально ли все это? Или клиника?
Заранее спасибо
__________________
Тише едешь, не доедешь
nosferatu вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 17:39   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от nosferatu Посмотреть сообщение
Вопрос, нормально ли все это? Или клиника?
В термостате скорей ход открытия мал и неплотно закрывается (пропуск на большой круг), т.е. или подклинивает или термовставка "села". Лучше поменять на проверенный.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2013, 17:54   #5
nosferatu
Свой человек
 
Аватар для nosferatu
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, Kia Rio
Сообщений: 665
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В термостате скорей ход открытия мал и неплотно закрывается (пропуск на большой круг), т.е. или подклинивает или термовставка "села". Лучше поменять на проверенный.
Как возможно проверить?
И какой проверенный?
__________________
Тише едешь, не доедешь
nosferatu вне форума  
Вверх
Старый 19.04.2013, 15:00   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от nosferatu Посмотреть сообщение
Как возможно проверить?
И какой проверенный?
Сварить в кастрюльке с контролем открытия по температуре. Проверить продувкой на пропуск в закрытом состоянии. Будет проверенный. Какой выбрать решать самому, в теме отчеты о всяких есть http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=52054 Я проверял термовставки, из последних больше понравилась Ween от Калины http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537
Я смотрю на это с своей точки зрения, такая болтанка по Т*С меня не устраивала бы (с нормальным термостатом такого нет). Тем более при +10...15 на улице и при остановке уже через полторы минуты!!! включается карлсон (+101*С). И что будет при +30 - движение с вкл. вентилятором по городу?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2013, 19:45   #7
KaHk
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Калач
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KaHk не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от nosferatu Посмотреть сообщение
Доброго времени суток друзья. Ситуация такая, прогревается двигло очень быстро(на данный момент на улице+10-15),при движении температура держится в пределах 87-91, стоит встать на светофоре, за минуту полторы, набирает 100-101 включает карлсон, сбивает до 96, и если стоишь в пробке, то с 96 до 100 догоняет наверное за полминуты, то есть карлсон почти не вырубается. Зимой температура держалась 84-87, карлсон мог включится, если ооооочень долго постоять в пробасе(все замеры как по приборке на глаз, так и по штату). Всю тему не смогу перекурить, не располагаю таким временем. Опишу все чтоб лишних вопросов не было: комплектация норма без кондея, антифриз AGA Z40 красный(залито как надо), система не обслуживалась, помпа не менялась, термос тоже родной, борт сеть и напруга в отличном состоянии(видел где-то , что с этим связано), радиатор визуально чистый.
Вопрос, нормально ли все это? Или клиника?
Заранее спасибо
привет, точно такая же ситуация если решил проблему отпишись.
KaHk вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.