Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 16:09   #391
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Перепрошить-то можно, но может быть датчик врёт?
Там вроде 2 датчика, с одного показания идут в контроллер, а второй - на приборку. Так вот может быть второй просто глючит.
На заводской прошивке, ЕМНИП, вентиль включается на 100 градусах.
IvanPomidorov вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2013, 16:11   #392
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Pavel88 Посмотреть сообщение
Ребят подскажите!!!...
1. Температура определяется по которому прибору? Если по приборной панели, то не факт, что указанные температуры верные, поскольку указатель на приборке - СПРАВОЧНЫЙ прибор.

2. По умолчанию вентилятор должен включаться на 105 градусах и выключаться на 95. Это и есть нормальная рабочая температура, по идее, т.е. от 85 до 105 градусов по датчику температуры ЭСУД - нормальный рабочий диапазон температур.

3. Термостат работает нормально, если:
- при прогреве двигателя постепенно прогревается ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, а НИЖНИЙ при этом остается холодным
- потом на температуре близкой к отметке "90" на приборной панели НИЖНИЙ патрубок радиатора прогревается РЕЗКО

НЕ нормально, если:
- ОБА патрубка прогреваются постепенно, одновременно, и при этом двигатель набирает температуру тоже медленно - термостат постоянно открыт на большой круг
- двигатель уже прогрелся за отметку "90", а НИЖНИЙ патрубок еще холодный или прогревается постепенно от радиатора к двигателю - термостат не открывается, постоянно работает малый круг.

Цитата:
Сообщение от Pavel88 Посмотреть сообщение
пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей
ЛИБО он клинический идиот, ЛИБО нагло врет. Никто не будет перед плановой продажей вкладывать в машину несколько тысяч рублей в совершено неочевидную вещь.
Уверены в расходных материалах вы будете только после того, когда их сами все замените. И даже если помпа менялась, то какую поставили? Вряд ли хорошую, скорее всего ту, которая была на складе самая дешевая.

Цитата:
Сообщение от Pavel88 Посмотреть сообщение
А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?
Сделать можно. Проблем никаких - или дополнительный БК с такой функцией, или тестер типа ДСТ-4 на сервисе. Дел на 5 минут с перекурами. Но есть ли в этом смысл - решать вам.

Поскольку машина 2008 года, то резонный совет: зачистить и протянуть все контакты массы и контакты датчиков температуры.

Вот так вот как-то...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2013, 20:32   #393
ExeGT
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ExeGT не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
двигатель уже прогрелся за отметку "90", а НИЖНИЙ патрубок еще холодный или прогревается постепенно от радиатора к двигателю - термостат не открывается, постоянно работает малый круг.
вот у меня это!
без печки у меня даже в движении не вывозит, температура ползет вверх стоит только печку убрать из максимально горячего положения, и нижний патрубок очень медленно прогревается и не такой горячий , как верхний, а t (по приборке :-)) уже 92-94 градуса....

я проверю вообще без термостата - шас у нас в ЕКБ тепло наконецто, а пока будет время старый сварить убедится что он выкобенивается

и вообще нормально ли это машине полтора года а термостат уже чето-то чудит?
ExeGT вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2013, 23:06   #394
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
и вообще нормально ли это машине полтора года а термостат уже чето-то чудит?
Это не нормально - это ЖИЗНЬ...
Причем, на конвейер обычно идут достаточно качественные комплектующие (по сравнению с розницей, если рассматривать "поставщиков на конвейер").
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 08:23   #395
Сказка
Гость
 
Аватар для Сказка
 
Регистрация: 21.03.2010
Пол: Женский
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сказка не успел проявить себя
Exclamation Перегрев движка

Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Последние три дня движок нагревается, но не охлаждается.
Первые 5 минут езды, полёт нормальный. Стоит развить скорость 120км/ч, температура двигателя становится чуть выше 110 и срабатывает звонкий сигнал "пииии".
Оба вентилятора работают, Тосол практически на максимуме. Потрогав патрубки- верхний горячий, нижний холодный.
Вчера стоя в пробке движок нагрелся до 125 градусов и уже подкатывал к 130 (предел). Спасаюсь пока только включенной на максимум печкой. Так температура держится около 110 град.
Сказка вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 08:30   #396
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от Сказка Посмотреть сообщение
Потрогав патрубки- верхний горячий, нижний холодный.
термостат в помойку, чё тут думать
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 09:44   #397
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
термостат в помойку, чё тут думать
Действительно

Добавлено через 1 минуту
... и 120 км/ч
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 09:51   #398
Алекс3Т
Свой человек
 
Аватар для Алекс3Т
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 576
Записей в дневнике: 3
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
Алекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Pavel88 Посмотреть сообщение
Ребят подскажите!!! Зимой у меня такое было и сейчас такое температура двигателя 110 градусов- Это нормально? На 110 включается вентилятор и охл. двигатель до 100, но я стараюсь до такой температуры не доходить и включаю печку!!! Поехал в сервис мне все как один говорят что это нормальная рабочая температура. Я им говорю это как надо движок разогреть что бы зимой он 110гр. держал. особо в пробках при этом не стоя. Я её купил на новогодние праздники машинка 2008года, пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей, термостат в рабочем состоянии когда на большой круг открывается патрубки, радиатор горячие. Уровень жидкости в норме, следов течи жидкости не наблюдается. А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?
Не спеши лезть в дебри. Такое, по своему опыту, чаще всего из-за термоэлемента-недооткрывает большой круг. По этой причине 3 раза на 10-ке менял термоэлемент и http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=164.
поменяй! или на сто или, если руками можешь что-то сделать, - сам, там осбых трудностей нет. Если нужны подробности как-обращайся.
ЗЫ:А диагносту посоветуй - пусть сам себе мозги перепрошьёт.
__________________
Алекс3Т вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 11:20   #399
Сказка
Гость
 
Аватар для Сказка
 
Регистрация: 21.03.2010
Пол: Женский
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сказка не успел проявить себя
Re: Перегрев движка

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
термостат в помойку, чё тут думать
Ок, спасибо большое.

И еще, а с помпой не может быть тоже проблема??
Сказка вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2013, 11:42   #400
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Сказка Посмотреть сообщение
И еще, а с помпой не может быть тоже проблема??
Проблема может быть с чем угодно - железяки, они железяки и есть...
Какой пробег у машины, чтобы о помпе начинать задумываться?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.