__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Доброго времени суток друзья. Ситуация такая, прогревается двигло очень быстро(на данный момент на улице+10-15),при движении температура держится в пределах 87-91, стоит встать на светофоре, за минуту полторы, набирает 100-101 включает карлсон, сбивает до 96, и если стоишь в пробке, то с 96 до 100 догоняет наверное за полминуты, то есть карлсон почти не вырубается. Зимой температура держалась 84-87, карлсон мог включится, если ооооочень долго постоять в пробасе(все замеры как по приборке на глаз, так и по штату). Всю тему не смогу перекурить, не располагаю таким временем. Опишу все чтоб лишних вопросов не было: комплектация норма без кондея, антифриз AGA Z40 красный(залито как надо), система не обслуживалась, помпа не менялась, термос тоже родной, борт сеть и напруга в отличном состоянии(видел где-то , что с этим связано), радиатор визуально чистый.
Вопрос, нормально ли все это? Или клиника?
Заранее спасибо
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от nosferatu
Вопрос, нормально ли все это? Или клиника?
В термостате скорей ход открытия мал и неплотно закрывается (пропуск на большой круг), т.е. или подклинивает или термовставка "села". Лучше поменять на проверенный.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
В термостате скорей ход открытия мал и неплотно закрывается (пропуск на большой круг), т.е. или подклинивает или термовставка "села". Лучше поменять на проверенный.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от nosferatu
Как возможно проверить?
И какой проверенный?
Сварить в кастрюльке с контролем открытия по температуре. Проверить продувкой на пропуск в закрытом состоянии. Будет проверенный. Какой выбрать решать самому, в теме отчеты о всяких есть http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=52054 Я проверял термовставки, из последних больше понравилась Ween от Калины http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537
Я смотрю на это с своей точки зрения, такая болтанка по Т*С меня не устраивала бы (с нормальным термостатом такого нет). Тем более при +10...15 на улице и при остановке уже через полторы минуты!!! включается карлсон (+101*С). И что будет при +30 - движение с вкл. вентилятором по городу?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от nosferatu
Доброго времени суток друзья. Ситуация такая, прогревается двигло очень быстро(на данный момент на улице+10-15),при движении температура держится в пределах 87-91, стоит встать на светофоре, за минуту полторы, набирает 100-101 включает карлсон, сбивает до 96, и если стоишь в пробке, то с 96 до 100 догоняет наверное за полминуты, то есть карлсон почти не вырубается. Зимой температура держалась 84-87, карлсон мог включится, если ооооочень долго постоять в пробасе(все замеры как по приборке на глаз, так и по штату). Всю тему не смогу перекурить, не располагаю таким временем. Опишу все чтоб лишних вопросов не было: комплектация норма без кондея, антифриз AGA Z40 красный(залито как надо), система не обслуживалась, помпа не менялась, термос тоже родной, борт сеть и напруга в отличном состоянии(видел где-то , что с этим связано), радиатор визуально чистый.
Вопрос, нормально ли все это? Или клиника?
Заранее спасибо
привет, точно такая же ситуация если решил проблему отпишись.