Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Перепрошить-то можно, но может быть датчик врёт?
Там вроде 2 датчика, с одного показания идут в контроллер, а второй - на приборку. Так вот может быть второй просто глючит.
На заводской прошивке, ЕМНИП, вентиль включается на 100 градусах.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Pavel88
Ребят подскажите!!!...
1. Температура определяется по которому прибору? Если по приборной панели, то не факт, что указанные температуры верные, поскольку указатель на приборке - СПРАВОЧНЫЙ прибор.
2. По умолчанию вентилятор должен включаться на 105 градусах и выключаться на 95. Это и есть нормальная рабочая температура, по идее, т.е. от 85 до 105 градусов по датчику температуры ЭСУД - нормальный рабочий диапазон температур.
3. Термостат работает нормально, если:
- при прогреве двигателя постепенно прогревается ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, а НИЖНИЙ при этом остается холодным
- потом на температуре близкой к отметке "90" на приборной панели НИЖНИЙ патрубок радиатора прогревается РЕЗКО
НЕ нормально, если:
- ОБА патрубка прогреваются постепенно, одновременно, и при этом двигатель набирает температуру тоже медленно - термостат постоянно открыт на большой круг
- двигатель уже прогрелся за отметку "90", а НИЖНИЙ патрубок еще холодный или прогревается постепенно от радиатора к двигателю - термостат не открывается, постоянно работает малый круг.
Цитата:
Сообщение от Pavel88
пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей
ЛИБО он клинический идиот, ЛИБО нагло врет. Никто не будет перед плановой продажей вкладывать в машину несколько тысяч рублей в совершено неочевидную вещь.
Уверены в расходных материалах вы будете только после того, когда их сами все замените. И даже если помпа менялась, то какую поставили? Вряд ли хорошую, скорее всего ту, которая была на складе самая дешевая.
Цитата:
Сообщение от Pavel88
А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?
Сделать можно. Проблем никаких - или дополнительный БК с такой функцией, или тестер типа ДСТ-4 на сервисе. Дел на 5 минут с перекурами. Но есть ли в этом смысл - решать вам.
Поскольку машина 2008 года, то резонный совет: зачистить и протянуть все контакты массы и контакты датчиков температуры.
Вот так вот как-то...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от в571оа
двигатель уже прогрелся за отметку "90", а НИЖНИЙ патрубок еще холодный или прогревается постепенно от радиатора к двигателю - термостат не открывается, постоянно работает малый круг.
вот у меня это!
без печки у меня даже в движении не вывозит, температура ползет вверх стоит только печку убрать из максимально горячего положения, и нижний патрубок очень медленно прогревается и не такой горячий , как верхний, а t (по приборке :-)) уже 92-94 градуса....
я проверю вообще без термостата - шас у нас в ЕКБ тепло наконецто, а пока будет время старый сварить убедится что он выкобенивается
и вообще нормально ли это машине полтора года а термостат уже чето-то чудит?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ExeGT
и вообще нормально ли это машине полтора года а термостат уже чето-то чудит?
Это не нормально - это ЖИЗНЬ...
Причем, на конвейер обычно идут достаточно качественные комплектующие (по сравнению с розницей, если рассматривать "поставщиков на конвейер").
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Последние три дня движок нагревается, но не охлаждается.
Первые 5 минут езды, полёт нормальный. Стоит развить скорость 120км/ч, температура двигателя становится чуть выше 110 и срабатывает звонкий сигнал "пииии".
Оба вентилятора работают, Тосол практически на максимуме. Потрогав патрубки- верхний горячий, нижний холодный.
Вчера стоя в пробке движок нагрелся до 125 градусов и уже подкатывал к 130 (предел). Спасаюсь пока только включенной на максимум печкой. Так температура держится около 110 град.
Потрогав патрубки- верхний горячий, нижний холодный.
термостат в помойку, чё тут думать
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Pavel88
Ребят подскажите!!! Зимой у меня такое было и сейчас такое температура двигателя 110 градусов- Это нормально? На 110 включается вентилятор и охл. двигатель до 100, но я стараюсь до такой температуры не доходить и включаю печку!!! Поехал в сервис мне все как один говорят что это нормальная рабочая температура. Я им говорю это как надо движок разогреть что бы зимой он 110гр. держал. особо в пробках при этом не стоя. Я её купил на новогодние праздники машинка 2008года, пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей, термостат в рабочем состоянии когда на большой круг открывается патрубки, радиатор горячие. Уровень жидкости в норме, следов течи жидкости не наблюдается. А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?
Не спеши лезть в дебри. Такое, по своему опыту, чаще всего из-за термоэлемента-недооткрывает большой круг. По этой причине 3 раза на 10-ке менял термоэлемент и http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=164.
поменяй! или на сто или, если руками можешь что-то сделать, - сам, там осбых трудностей нет. Если нужны подробности как-обращайся.
ЗЫ:А диагносту посоветуй - пусть сам себе мозги перепрошьёт.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Сказка
И еще, а с помпой не может быть тоже проблема??
Проблема может быть с чем угодно - железяки, они железяки и есть...
Какой пробег у машины, чтобы о помпе начинать задумываться?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...