Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Офиц.С.Ц. очень не охотно берутся за ремонты по гарантии. Потому, что:
1. Завод компенсирует затраты (оплата работника С.Ц. - норма/час.) по проведенным работам, выполненные по регламенту устранения той или иной неисправности, прописанные самим-же заводом, но стоимость их урезана до минимума. За многие запчасти (комплектующие), требуется отчёт перед заводом. Там-же тоже не валинки сидят. Деньги зря тоже платить не будут. Сколько таких дилеров и СЦ по стране? И все начнут замену ШПГ, да ГБЦ на завод отписываться. Как проверить? Лишнего дилеры точно не пропихнут!
2. Так как на ремонте по гарантии много не заработаешь, дилеры всякими правдами и не правдами пытаться соскочить с таких работ. Если клиент ОЧЕНЬ настойчивый и неотступный, но ничего не понимающий в механики, электрике и тд. и тп. - пытаются РАЗВЕСТИ наглым образом на бабло, мол не так всё просто и не так всё быстро...., но ты нам заплати и сделаем всё в лучшем виде. Если и тогда заказчик не ведётся, а требует ещё и письменного объяснения, отказа в ремонте, соответствующие записи в Серв. Книжку. Только тогда эти твари начинают шевелиться и проводить тот минимум работ ( как мне было однажды сказано - "...ремонт без фанатизма...") по устранению проблемы. Причём выполнят работы (думаю, ....на много не промахнусь) % на 30, от того самого, положенного регламента!!! А перед заводом отчитаются на все 130%. Пример: Замена гидрокомпенсатора, масло съемных колпачков, свечей зажигания (всё по гарантии). Мотор 126. В итоге, ГБЦ даже не снималась (я сам лично присутствовал от начала работ до конца). А заказ наряд составлен с перечнем заменённых запчастей : все сальники, прокладка ГБЦ, свечи "НЖК", а воткнули "бриск" самый дешевый, сомнительных параметров. Я их выкинул у ближайшего магазина авто запчастей, установив действительно NGK. Нагревалово кругом! И заказчика и завод. И что им скажешь...Что - "...вы воры!? ". Они всем видом показывают, что мол по гарантии делаем,... будь благодарен и за это. Суки недостреленные! И ещё навредят - сделают дырки в пластике, где не надо, весь моторный отсек, весь передок в масле. Вобщим полный ПИЗ**ц, а не сервис. Дилеры, ананилиры!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Полностью согласен.Когда меняли ШПГ то присутствовал всё время.После разборки подошёл к снятым деталям,хотел посмотреть состояние.Моторист кричит-ничего не трогай.Дождался когда никого не будет-проверил ролики ГРМ.Опорник был в ужасном состоянии.Говорю ИПГ-опорник менять надо.Ещё хороший-отвечает он мне.Когда сказа,что старый ставить не дам-поменяли на новый.Так ИПГ потом раза 3 повторил-какой дорогой,почти 4 т.р. стоит.Вообще они мне напоминают роботов с хреново написанной программой мозгов.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Сейчас пошел у колеги послушал звук двс - то же самое,он ничего не слышит)))) говорит забей, катайся... у него пробег 6т км, чтот начинаю думать что такой стук это норма, но к дилеру все равно поеду
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Willy
Сейчас пошел у колеги послушал звук двс - то же самое,он ничего не слышит)))) говорит забей, катайся... у него пробег 6т км, чтот начинаю думать что такой стук это норма, но к дилеру все равно поеду
Не одна машина ВАЗа (как и у родственников/знакомых) еще сновья без проверки/протяжки всего не обходилась. ДВС правда проблем/задач таких не доставлял. Проблемы есть и у др. Мой шеф на PAJERO за первый год три раза по гарантии только с ДВС был, пока пропуск в выпуск/коллекторе на нашли.
-----
По поводу ГК, уже писал - стучали при пуске на холодную только на немного пользованным 2...3 ткм, шеловском масле (2-ве зимы подряд). В начале марта промыл масл. систему, сменил масло. Пока нормальный пуск, стуков/бряков нет.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Контроль давления в работе короче.! ннада.
Точно надо. Без него только . Датчики правда попадаются г... Придется манометр под капот ставить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
По поводу ГК, уже писал - стучали при пуске на холодную только на немного пользованным 2...3 ткм, шеловском масле (2-ве зимы подряд). В начале марта промыл масл. систему, сменил масло. Пока нормальный пуск, стуков/бряков нет.
а на какое сменил после шела ?
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не одна машина ВАЗа (как и у родственников/знакомых) еще сновья без проверки/протяжки всего не обходилась. ДВС правда проблем/задач таких не доставлял. Проблемы есть и у др. Мой шеф на PAJERO за первый год три раза по гарантии только с ДВС был, пока пропуск в выпуск/коллекторе на нашли.
-----
По поводу ГК, уже писал - стучали при пуске на холодную только на немного пользованным 2...3 ткм, шеловском масле (2-ве зимы подряд). В начале марта промыл масл. систему, сменил масло. Пока нормальный пуск, стуков/бряков нет.
Точно надо. Без него только . Датчики правда попадаются г... Придется манометр под капот ставить.
а на какое после шела сминил ?- а то я наоботот Шел залил ихний )))- а то думаю уже как на ремонт официально приедишь - начнут за масло гнать - что свое заливал и тд .. я заливал LIQUI MOLY
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Вовкус
а на какое после шела сминил ?- а то я наоботот Шел залил ихний )))- а то думаю уже как на ремонт официально приедишь - начнут за масло гнать - что свое заливал и тд .. я заливал LIQUI MOLY
Какое бы не заливал, в любом случае не экономь - не бери бочковое на разлив.
-------
Мой случай не радикальное средство от стуков. Все в http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=308 Всегда нужно определить источник -> причины для их возникновения, а потом уже принимать меры.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
И так, отписываюсь как обещал, с ремнем догадки не подтвердились, на пссс начали слушать сначала ничего не слышали, затем когда инженеру 3 человека говорили что звук есть, он начал отключать свечки, как оказалось после откл первого цилиндра звук пропадал... походу поршень(((( больше всего боялся этого, думал обойдусь малой кровью, но нет... диагноз не поставили, сказали надо разбирать... в воскресенье поеду(((( потом отпишусь как прошло...