Народ такой вопрос!
Друзья подарили спец сигнал))))
Ну, и решил я его наконец-то поставить.
Подключен он так: "плюс" на аккумулятор, массу на кузов. В общем все стандартно.
Рация с матюкальником соединена через витую пару (обычный телефонный кабель, где 4 проводка).
Такая проблема. Когда машина стоит заглушена - все идеально, но когда ее заводишь из матюкальника слышен шум (жужание). Соответственно при нажатии на газ слышно "обороты двигателя".
В чем может быть проблема подскажите?
Moodle, Проблема в том, что матюгальник - это Китайская поделка ни как не защищённая от помех (их цель сделать дёшево, а не качественно). Вот все наводки от электрики авто в него и просачиваются. В принципе, можно попробовать поставить феритовое колечко и конденсатор на питание. Но не факт, что будет идеально.
Плюс нужна хорошая масса на корпус самого устройства. А если корпус пластиковый, то внутри надо строить контур из металла и хорошо соединять его с корпусом.
Ну и проводок от микрофона до главного устройства я бы в экран поместил. Кто его знает, как там Китайцы передачу организовали.
__________________
Последний раз редактировалось Spike@; 18.04.2013 в 08:55.
Moodle, Провод питани просто мотаешь вокруг ферритового кольца. Витка 3-4 хватит.
А конденсатор любой керамический или плёночный, микрофарад эдак на 0,01-0,1 подходящего напряжения просто в параллель по питанию.
Ну или совсем заморочиться и попробовать сделать как на машинах со штатной музыкой.