разница в том что под гофрой если снизу надеть хомутик тупо будет собиратся вода и сырость проветривание меньше .
у гофры снизу внутренняя поверхность как бэ не совсем гладкая, воздух там не застаивается, вода подавно. вот в нижней части и можно хомутиком обтянуть, но не настаиваю, чисто что бы не болталось. по крайней мере у той гофры что я ставил так.http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1366305891 марсианин, попрошу меня познаниями не попрекать, поскольку автомобилестроение не моя стезя, только обмен опытом, конечно же не таким огромным как ваш. боюсь в том чем я занимаюсь вы вообще профан.
железо вообще имеет свойство окислятся, и конечно же оно даже под антикорозийным слоем килород найдет, по этому функция этого слоя и состоит в том что бы этому препядствовать т.е. замедлить этот процесс. а люди мажут не от тупости своей, а от печального опыта общения с отечественными авто, если не своего - то чьего-то, опыта конечно, ИМХО.
Последний раз редактировалось vispower; 18.04.2013 в 21:58.