Igorexa,
Шейся однозначно! Я после покупки год проездил на стоке, потом прошился и еще год. Так что есть с чем сравнивать. Земля и небо. И на гарантию не повлияет.
Однажды с одним гонки устроил, только потом когда оторвался, увидел, что кондей был включен!
Однажды с одним гонки устроил, только потом когда оторвался, увидел, что кондей был включен!
))) При интенсивном разгоне кондей отключается даже на стоковой прошивке. Лично у меня Halla конец 2011г., Е-газ, евро-3. Никаких проблем и значительных рывков при работе кондея нет. Поведение машины с кондеем очень зависит от прошивки (у меня B574DB03).
Наконец опробовал кондей,как купил машину ни разу еще не удалось попробовать и вот на днях было жарко даже +28,думаю дайка похоложусь и очень разочаровался в этом кондее и в приоре с кондеем в целом.Ладно когда включаешь двиган вздрагивает,но когда едешь и он начинает на ходу включатся выключатся это уже беда,в момент включения он тормозит весь двиган,едешь как будто кто за жопу держит на секунду,прыти уже не так много с ним как без,но это ладно,бесит только когда он включается и начинает дергать на ходу
А какой пробег у машины?У меня в прошлое лето так же было.А сейчас пробег за 20 т.км перевалил и кондей не так заметен.Не чувствуешь что конде мотор давит.
Заехал на сервис - 300 руб проверка, 1600 - заправка.
Чего-то странно как-то. Я год назад в Регионе-62 за ВСЕ отдал рублей 700.
Хладагент ДОЛИВАЕТСЯ, если есть такая необходимость. При этом оплата производится за граммы долитого хладагента и масла.
Должны заправлять по объему (граммам) на спецстенде.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Igorexa
Я не знаю,может у меня одного только так?
А и еще,в момент включения компрессора стрелка спидометра подскакивает на 5км/ч,тоже странная закономерность и сразу пищит что не пристегнут ремень,хотя машина стоит))
Похоже, что проблемы в электрике есть. И двигатель может терять мощность и по этой причине.
Хотя у меня и Панасоник, но потери мощности или динамики при работающем кондиционере не заметил. Вот у кумы Калина 1.4, там да, там нагрузка от кондея чувствуется реально.
При включении магнитной муфты даже чисто внешне на холостых оборотах слышно, как машина "подгазовывает" для компенсации возросшей нагрузки.
Поэтому:
1. Проверить электрику
2. Проверить прошивку ЭСУД
3. Проверить сам кондиционер - вдруг чрезмерная нагрузка из-за неисправности в самой системе.
На Халлу про производительности еще никто не жаловался - морозит с запасом...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А какой пробег у машины?У меня в прошлое лето так же было.А сейчас пробег за 20 т.км перевалил и кондей не так заметен.Не чувствуешь что конде мотор давит.
+1 Если двигатель не обкатан, то рывки сильно ощущаются. После 15000 км. я перестал замечать как включается кондей. Если плохо холодит, то скорей всего нехватает хладогента. С завода машины часто недозаправляют.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Хладагент ДОЛИВАЕТСЯ, если есть такая необходимость
Чтобы узнать, есть ли такая необходимость, его сначала сливают, и взвешивают, отделив масло, а уж потом, доливают полный обьём. Деньги берут за количество долитого хладогента.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от addy71
Шейся однозначно! Я после покупки год проездил на стоке, потом прошился и еще год. Так что есть с чем сравнивать. Земля и небо. И на гарантию не повлияет.
Я бы этого не советовал делать. С гарантии слетит машина однозначно.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Чтобы узнать, есть ли такая необходимость, его сначала сливают, и взвешивают, отделив масло, а уж потом, доливают полный обьём.
Именно для этого и используется специальный стенд. Сливает, отделяет, взвешивает, вакуумирует, доливает и заливает, еще и за давлением следит.
1600 - это полная заправка. Очень смахивает на гаражный вариант: слить нафиг и залить по-новой.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ребята,машина 2011 года точнее конец,с е-газом естесно,пробег только только за 23000 перевалил,гарантии уже и нет это вина бывшего хозяина-забил он короче на это.Меня вот только в движении напрягает это какие то рывки,я так предполагаю он включается/выключается сам.Даже на ХХ он тоже включается/выключается т.е. компрессор не постоянно крутит и вот в момент включения чувствуется просадка и стрелка спидометра дернется до 5 км/ч
Ребята,машина 2011 года точнее конец,с е-газом естесно,пробег только только за 23000 перевалил,гарантии уже и нет это вина бывшего хозяина-забил он короче на это.Меня вот только в движении напрягает это какие то рывки,я так предполагаю он включается/выключается сам.Даже на ХХ он тоже включается/выключается т.е. компрессор не постоянно крутит и вот в момент включения чувствуется просадка и стрелка спидометра дернется до 5 км/ч
То, что он постоянно включается и выключается, это нормальная работа кондёра. На холостом ходу он должен кратковременно подгазовывать при включении компрессора, чтобы двигатель не заглох при резком увеличении нагрузки. если стрелка спидометра дёргается, то это скорей всего плохой контакт в щитке приборов, либо кратковременная просадка напряжения в том же щитке. Для постановки точного диагноза надо с тестером полазить по проводке.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Ну так и есть подгазовывает почти где то тыща об.Но почему это так заметно,что двиган вздрагивает аж?А на скорости тоже заметно притормаживает,но хреново когда при переключении это происходит когда после включения передачи начинаешь тапку надавливать а он хренакс и просаживает получается рывок.