tst2,
Тож думал про скрутить...но приборка с навигацией, ни где инфы не нашел про ее скрут... машина с CAN боюсь запалиться. в571оа
Тот што спереди машины - Конденсора наверно, код его не подскажите.
или сцылку може кто менял.
Нет, не у тебя одного, у меня была приора 09г с халлой, тоже очень громко работал компрессор(и постоянно включался-отключался) и динамика заметно падала, но холодил нормально. Включал кондер на ларгусе- дак ни звука, ни падения в динамике не заметил.
Тот што спереди машины - Конденсора наверно, код его не подскажите.
или сцылку може кто менял.
Да, конденсор. Это проще. Ссылку см. на предыдущей странице, Комфорт-авто которая. В магазинах может и не быть.
Удачи!
Добавлено через 2 минуты
Код детали: 21700-8112014-10
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ну так и есть подгазовывает почти где то тыща об.Но почему это так заметно,что двиган вздрагивает аж?А на скорости тоже заметно притормаживает,но хреново когда при переключении это происходит когда после включения передачи начинаешь тапку надавливать а он хренакс и просаживает получается рывок.
на приоре так и работает кондер, двиг вздрагивает и динамика падает заметно, понять не могу при чем тут прошивка и как она может помочь плавней включать муфту...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от tst2
Скручивай пробег до 13 тыс. и не парься. У нас такая услуга 500 р стоит.
Отличный совет!!! В оф.сервисе прям идиоты сидят и ремонтируют по гарантии таких вот умников! Я гарантию даю 100%-ную что его лесом пошлют с гарантией.
Нет, не у тебя одного, у меня была приора 09г с халлой, тоже очень громко работал компрессор(и постоянно включался-отключался) и динамика заметно падала, но холодил нормально. Включал кондер на ларгусе- дак ни звука, ни падения в динамике не заметил.
Так вот не могу понять,почему же так.Двигатель позволяет крутить компрессор да еще наверное гур можно подкинуть,что такое,почему на всех ино нормально работает ,а тут беда такая?
Скрутить пробег (приборка с навигацией) и ехать на гарантию...
Ничего не выйдет! В EEPROM контроллера двигателя записывается пробег автомобиля. Скорей всего вам просто ласково предложат всё сделать за деньги, и это в лучшем случае.
Я бы лично заменил конденсор с радиатором (это единый блок) и рессивер осушитель обязательно под замену, так, как система скорей всего нахватала влаги.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Да, конденсор. Это проще. Ссылку см. на предыдущей странице, Комфорт-авто которая. В магазинах может и не быть.
Удачи!
Добавлено через 2 минуты
Код детали: 21700-8112014-10
Незнал! Думал с радиатором в одном блоке идёт!
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Можно и в одном блоке. Но это радиатор, вентиляторы, конденсор и ресивер.
У Халлы и ресивер отдельный (у Панаса - вместе с конденсором).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ну если меняешь конденсор, то и рессивер надо обязательно менять.
Вариантов нет, т.к. конденсор отдельно от ресивера не продается...
С этим вариантом ясно, а как насчет "заварить" кто-нить сталкивался...или этот вариант не надежный?
Думаю, что не стоит. заваришь в одном месте, не факт что снова где нито не лопнет. Как правило если лопнуло само по себе а не от камешка, значит весь элемент ненадёжный.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?