Понятие «Женский автомобиль» буквально за последний год претерпело серьёзные изменения — теперь это не раскрашенная в яркие цвета городская малолитражка, а скорее внедорожник с высокой посадкой и мощным двигателем или вовсе универсал. Дамские интересы смещаются от дизайна в сторону большего функционала: автодилеры в недоумении.Большинство автомобилей относится к категории унисекс – их в равной степени любят представители обеих половин человечества. Примером тому служат нейтральные с точки зрения восприятия Mazda 3 или Mazda 6, Toyota Avensis, Mitsubishi Lancer или Nissan Almera. Но есть модели, которые либо изначально ориентированы на женскую аудиторию, либо по каким-то объективным или субъективным причинам выбираются преимущественно дамами.
А вот из-за этого мужчины начинают опасаться покупать некоторые модели, потому что они якобы дамские. И напрасно.
Только цвет выручает их - черный или серебристый... ))
А вот это уже точно сделано для женщин :-)
КТО ЖЕЛАЕТ ПРОЙТИСЬ В ТУФЕЛЬКПХ ОТ ОПЕЛЬ??? )))
Цитата:
В рамках рекламной компании по продвижению новой модели автомобиля Agila, немецкая компания Opel решила выпустить ограниченную партию женских туфель.Изюминкой туфелек является рисунок на носке, он в точности повторяет «мордочку» настоящей Agila.Дизайн столь необычной модели женской обуви разрабатывал художник Лука Стапперс. По его словам, туфли от Opel будут определенно пользоваться спросом, так как они достаточно оригинальны и привлекательны.