Доброго всем времени суток! Помогите советом кто сам ставил защиту. Купил,хотел сам поставить. С креплением передней части всё понятно,а задняя часть крепится к тому месту,где рычаг передней подвески соединяется с кузовом. Ну во-первых я его открутить не смог,мне там неудобно подлазить под авто, а во-вторых там длина болта не позволяет на него еще крепёж защиты надеть,боюсь гайка нормально не затянется.По ходу надо болт длиннее ставить? Ещё там вал привода мешает поменять этот самый болт. Я не механик,никогда этим не занимался,но хочется всё самому сделать,может кто подскажет? Болт любой подойдет или какой-то особо прочный металл нужен? Как самому расчитать момент затяжки болта и не повреждаются при этой операции сайлент блоки рычага? Ток не смейтесь,если считаете,что глупые вопросы, я в этих делах не спец.
Georgich! Не парся и не бойся, длины болта должно хватить, толщина защиты 3мм, главное гайку наживить, а там затянетса, не боись сайлент-блоку ничего не будет. Усилие на затяжку гайки 80-96 единиц, это как затяжка болта крепления колеса. Если плохо откручиваетса гайка, капни тормозухи или ВД-40 потом крути туда-сюда т. е. откручивай-закручивай, потихоньку больше откручивая. Главное без излишнего фанатизма если "закусишь и слижешь" резьбу тогда точно прийдетса менять болт. Хотя на новой машине должно легко все откручиватса, обычно после заводской сборки весь крепеж приходитса перетягивать. Я себе поставил десяточную по креплению подходит идеально, прикрутил прямо поверх родного пыльника, между ними ничем не проклеивал, друг друга некасаютса не дребезжит. Очередность операции, сначала одеваешь "ушки" защиты на болт рычага а потом прикручиваешь "передок" на шпильки крепления бампера. УДАЧИ!!!