Это потеря газа... Страшного ничего нет и повода для отправки по гарантии тоже нет.. Они просто вам "качнут "этот газ и отправят назад. Скорее всего неисправность до этого момента вы не чувствовали(!??). А может изначально , одна была газ-масл. а вторая маслян.
Я ваше сообщение сразу не увидел- извините
Ну ведь масло уходило,в стойке теперь его меньше?Или не критично?
Ребят! Хочу поставить SS-20 Комфорт на передок, так вот может кто по подробней описать какие детали должны быть, чтобы при установке не получился косяк с тем что какой то детальки не хватает или не подходит, имеется ввиду что можно оставить от старой и что нужно от новой подвески.
Это потеря газа... Страшного ничего нет и повода для отправки по гарантии тоже нет
Да вобще ничего страшного нет, подумаешь газ вышел, мелочь, масло вытекло, это ерунда, не расстраивайся всё в порядке! Можно отпилить штока на стойках и ни чего страшного не произойдёт, да Марсианин? Ты что тут гонишь опять, а?!
Цитата:
Сообщение от марсианин
А может изначально , одна была газ-масл. а вторая маслян
Смысл написанных слов до разума не доходит? Тебе написали:
Цитата:
Сообщение от марсианин
У одной шток поднимается вверх до конца самостоятельно,у другой поднимается сантиметра на 4 и останавливается
Где тут одна маслянная? Что "весеннее обострение" попёрло? Звонок 03 и люди со смирительной рубашкой, подоспеют вовремя.
Цитата:
Сообщение от DungeonSS
Хочу поставить SS-20 Комфорт на передок, так вот может кто по подробней описать какие детали должны быть, чтобы при установке не получился косяк с тем что какой то детальки не хватает или не подходит, имеется ввиду что можно оставить от старой и что нужно от новой подвески
Да особо ничего не нужно. Приобрети резинки, которые между пружиной и стаканом ставятся, родные могут быть продавлены, лучше полуеритановые SS-20, но они дорогие. А так, всё так же как на родной СААЗ. Если опоры хочешь старые оставить, можно подумать(желательно) об замене опорных подшипников. Если будешь менять сам, обязательно замотни пыльник привода чем нибудь плотным, чтобы не выхватить радости. При съеме наконечников рулевых съёмником, есть большая вероятность их порвать, если авто магазин далеко, лучше взять, копейки стоят, ну и болты поворотного кулака к стойке, особенно "эксцентриковый", регулировочный бывает срывается. Ну это всё от расстояния до магазина зависит.
-44 жесть. У нас В Барнапле тоже бывало. В -42 утром ездил. Крался потихоньку, еле еле, по трассе -40 ездил(по БК), тоже очень аккуратно, потихоньку. Да и едет машина уже тяжело. Нафига если такой дубак нестись? У скольких сапуны перемерзали, щётки на гене зависали и т.д. Быстро едешь, ветер сильный получается, во щели продуёт, всё даже малёхо прогрется не успевает, крякнет что нибудь запросто. А в яму сильную попал, звиздец стойкам наверняка.
нужно было быстрее доехать не спал долго,ехал из сиба ночью уже,с аэропорта человека забирать пришлось,автобусное сообщение отменили,а ему нужно было в кемерово,вот и рискнул,поехал(брат он мне тот человек)
Слова "наездника". Гоняй. Летом можно для души что нибудь подобрать, а на зиму при желании можно любые воткнуть. 600р за геометрию копейки.
про наездника ты зря,я за машиной слежу и очень хорошо,все вовремя меняю,все по регламенту и даже раньше,ситуация в другом,если стойки дорогие выбивает на морозе,зачем их покупать,я итак на приоре езжю,расходов немало,еще и стойки менять,каждые 5 тыс км,это уж слишком)
Во какие новые опорники! http://autosystem.ru/index.php?id=680
Что брать? Хотя они калиновые. Ставил кто калино-стойки под ихнюю пружину или с приоро-пругой? Или с приоро-стойкой пойдёт.
Всем Привет . Сразу извиняюсь за МНОГО букф и идиотские ,возможно вопросы.
С удовольствием с 9 утра до 15 -00 перечитал весь раздел по теме .
Порадовали Марсеане и прочие товарищи =)
Удивило что,Нет ни единого ответа про стойки типа "СТАНДАРТ" , хотя вопросы и просьбы такие были ,
Не понятна история с моим ЗЕМЛЯКОМ тов. GENNADI чем закончилась история ?
В общем однозначного ответа я так и не нашел ,ставить мне SS20 или нет ,немного навеяло на отказ от этой идеи смена мнения centrumnsk о продукции СС20, и мое желание заюзать сей бренд упало на 30% по отношению 70% к Стоковым СААЗовским стойкам.
Что стоит сейчас, я про стойки , в полном порядке, не течет ,машина стоит ровно только вот едет как телега по щебню, все в руль отдает .
Почему меняю описал ниже .
В итоге решил сделать так :
Перед :
Опора SS20 Мастер для а/м ВАЗ 2170 (я так понел она уже с подшипником идет ?)
СААЗовские стойки на приору
Отбойники SS20 для ВАЗ 2108-2110, 1117-1119, 2170
Зад:
Подушки амортизатора SS20
СААЗовские стойки на приору
Отбойники SS20 для ВАЗ 2108-2110, 1117-1119, 2170
и новые пружины вот только какие подскажите ?
Впринципе все, но как считаете что еще добавить ,
Проставка «развал-схождение» SS20
Виброшумоизоляторы перед-зад SS20???
еще что-нибудь ? у сс20 много чего есть всякие проставки прокладки и прочая лабуда .
если я чего не дописал подскажите что можно с этим видом работ сразу ОТПРОФИЛАКТИТЬ =)
СС20 опоры С СААЗ стойками состыкуются?
Пробег 62000 ,все стоковое СААЗ.
Менял только левый-внешний шрус , думал Хрум хрум пропадет , задние стойки с СААЗ (55000 потекли) менял на СААЗ, только подсунули от 15шки или 10 точно не помню уже ,после чего кстати появился ужасный глухой стук внутри крыла где стойка сверху крепиться ХЗ уже как лечить спецы ,други смотрели все в норме говорят)
ЗЫ. При разгрузке (м.б нагрузке, но вроде как нет ) левого колеса начал появляться звук "хрум хрум" Шрусы и прочее в отличном стостоянии . остался опорник , т.к. работа при замене опорника так же самая что и при замене все стойки с опорой я и решил уже поменять все на новое ну и вылечить заводскую болезнь стука на отбой правой (левая гуд) стойки при интенсивном (10-20км =)) проезде кочек да полицейских.
acidix,не совсем понял с твоего поста ты стойки менять будешь опять на сааз или старые оставляешь? если менять, то лучше взять сс-20 комфорт - как раз твою проблему с жесткостью решит
если оставляешь - опоры к ним подойдут
ну лучше бы поменять, а то прихода от новой подвески не вполной мере ощутишь