по 200 грам с каждой машины, а сколько их каждый день на ТО приезжает! К тому же стенд-автомат замечательно старый хладогент фильтрует и заново использует.
Если бы это происходило в частном гараже у дяди Васи, то можно было бы и заподозрить. А здесь крупное СТО, у которого есть хозяин и есть наемные мастера. Зачем наемным мастерам себе проблемы создавать, экономить хозяйский хладогент? Если они хотят его себе отлить, то проще отлить у хозяина, а потом списывать под видом "дозаправки" на обслуживаемые авто.
К сабжевой теме не относится. Кнопка задействует автоматическое включение ближнего света в зависимости от внешней освещённости на улице. Фото-датчик установлен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Сейчас практического применения не имеет, ибо в любое время суток надо всегда ездить с ближним светом или ДХО.
Мужики, поясните пожалуйста в двух словах ситуацию.
Двигатель прогрет, кондер выключен, регулятор температуры выставлен на середину. Идет теплый воздух. Всё ОК. В этом же режиме кручу регулятор температуры от МАКС до МИН. Температура соответственно увеличивается и уменьшается. Всё ОК. Заслонка распределения воздуха работает.
Включаю кондер, муфта ненадолго срабатывает, но воздух продолжает идти теплым. Ошибок вроде как нет. Как я понимаю, при включении кондера даже если охлаждения воздуха по каким-то причинам нет, то воздух должен быть равен температуре на улице, но никак не обогреваться отопителем. Температура за бортом около +10С. Куда в первую очередь смотреть?