Потому что я их ставил.
АТЕ колодки = ВАТНЫЕ тормоза.
На малых скоростях, вроде и тормозят, но когда пытаешься оттормозиться с 100-120 км/ч - Невозможно запустить в юз колёса и вызвать работу АБС, сколько на педаль ни дави.
Не стоит их брать.
Самые дешёвые TRW СДЕРЖИВАЮТ машину лучше.
До "Приоры" отъездил 2 года на 2114. Там тоже стояли ТИИР. Скрипели ну ПРОСТО ЖУТЬ! Поменял на зелёные "Феродо" - точно такая же фигня, только истираются на порядок быстрее. Затем поставил ATE (их, кстати, пришлось с боков немного сточить напильником, иначе не влезали на штатное место 14-й). Так вот только с ATE всё более или менее "устаканилось", но всё равно попискивали частенько, но хоть не как на УАЗике.
Сейчас 2 года отъездил на "Приоре" (2011 года выпуска), 30,5 тыс. пробег. Стоят тоже ТИИР. Но - о чудо! - они не скрипят ВООБЩЕ! Я даже на одном колесе специально суппорт раскручивал, чтобы убедиться, что это именно ТИИР. Не знаю, почему такая разница: то ли на "Приоре" суппорта получше, то ли ТИИР стали делать по-человечески.
Что касается износа колодок, то за 30,5 тысяч (езда 3/4 пути - по большому городу) стёрлось максимум миллиметра 1,5, ещё ездить и ездить. Диски, конечно, подъедены слегка, но ресурса ещё у них полно.
До "Приоры" отъездил 2 года на 2114. Там тоже стояли ТИИР. Скрипели ну ПРОСТО ЖУТЬ! Поменял на зелёные "Феродо" - точно такая же фигня, только истираются на порядок быстрее. Затем поставил ATE (их, кстати, пришлось с боков немного сточить напильником, иначе не влезали на штатное место 14-й). Так вот только с ATE всё более или менее "устаканилось", но всё равно попискивали частенько, но хоть не как на УАЗике.
Сейчас 2 года отъездил на "Приоре" (2011 года выпуска), 30,5 тыс. пробег. Стоят тоже ТИИР. Но - о чудо! - они не скрипят ВООБЩЕ! Я даже на одном колесе специально суппорт раскручивал, чтобы убедиться, что это именно ТИИР. Не знаю, почему такая разница: то ли на "Приоре" суппорта получше, то ли ТИИР стали делать по-человечески.
Что касается износа колодок, то за 30,5 тысяч (езда 3/4 пути - по большому городу) стёрлось максимум миллиметра 1,5, ещё ездить и ездить. Диски, конечно, подъедены слегка, но ресурса ещё у них полно.
Полностью аналогичная ситуация,пробег 22т.км стоят родные ТИИР иногда поскрипывают очень редко,и тормоза полностью устраивают пока,на дисках выработка присутствует,но еще очень мизерная им еще ездить и ездить....
Народ заводские задние колодки сколько в среднем ходят?
Я на задних заводских колодках проехал 136 т.км, когда их снимали они уже крошились, в общем вовремя опомнился, просто машина уже плохо стала тормозить, в общем это можно считать своеобразным рекордом для приорки)
Ребят подскажите, а то я в замешательсте - весна пришла, менял резину, ну и заодно колодки решил поменять. купил как верхние на картинке(может ошибся), разобрал суппорт там как нижние на картинке. Думал думал, поставил. встало нормально, одно но, суппорт на 3-5 мм на перекос. 2 дня отъездил. вроде все отлично. я понимаю разницу в 13 и 14 диаметре. так вот: менять или так оставить?
Так и не понял, как вы ставите высокие колодки, а главное - зачем?
Такие колодки для соответствующего диска с ШИРОКОЙ тормозной дорожкой, как на втором фото.
На заводском диске, что на первом фото, тормозная дорожка под обычные колодки 2108.
Высокие колодки будут висеть над пропастью нижней своей частью.
Последний раз редактировалось Гагаринец; 11.05.2013 в 13:33.
Так и не понял, как вы ставите высокие колодки, а главное - зачем?
Потому что народ считает что тормоза с ними лучше, да и бортик-фаска не мешает (который появляется при выработки диска), потому что с широкими колодками его нет. )))
А то что под широкие колодки нужен соответствующий диск (по моему от Фиата) - это точно!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....