Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 17:16   #11
DDD
Новичок
 
Аватар для DDD
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: г.Заречный, Свердловской обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2.0MT
Сообщений: 35
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DDD не успел проявить себя
Ответ: Выбор вала

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Как выяснилось, это зависит от конкретного мотора. У некоторых нормально встают валы с подъёмом больше 10, а у некоторых и на 8.8 приходиться точить.

Если низы не хочешь потерять, то ставь моментные валы - типа, подъём 8.8 - 9.1 и фаза 270 - 290.
Меня и интересует 8.8 на 21126. Что ткое вал и как его выбирать я знаю, но по инэту ходит двоякая инфа, кто-то кричит, что у него стоит и все айс, другой заявляет, что клапана дотягиваются до поршней(я не имю ввиду обрыв ремня, а при нормальной работе). Вот и хотелось узнать поточней, пока деньги не истратил.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.