Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Может кто подскажет в чем Проблема???
Заметил,что Температура стала подниматся! Поменял,Термостат и Датчик температуры! А оказалось!
Что Винтилятор не Работает,Охлаждения мотора! Проверил Винтилятор напрямую,он работает!
проверил Предохранители! Внутри моторного Отсека! он был сгаревший,поменял его! и был сгоревшив,
предохранитель В блоке! я его тоже поменял! и Винтелятор заработал! Но вот какая Беда!
Он Работает постоянно,даже когда Мотор ХОЛОДНЫЙ! мне сказали поменяй предохранитель на более ниже!
Скрыл панелку,а на предохранителе Расплавилась Плосмаска,и ичейка маленько расплавилась! я Предохранитель
вытащил,поставил по меньше на Ампер,и когда Завел Движок,он тут же перегорел! "Заметка" стояло стандартная на 25 амп,
а поставил на 10!!! (чтоб проверить) и он тут же сгорел! в чем пречина? что предохранитель горит??? и почему Винтилятор крутится на Холодный Движок???
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Иван42
Может кто подскажет в чем Проблема???
Может, кто и подскажет. Только в которой из тем подсказывать - определитесь...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Подскажите, может кто сталкивался с этим. Проблема вот в чем: при достежении температуры двигателя 95-100гр включаются оба вентелятора (климат Халла) на первую скорость и продолжают работать после того как температура упадет т.е. не выключаются пока не заглушишь, так и езжу весь день по пробкам с температурой 80-85гр.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Xxishnik
Реле 31,32,33 одинаковые?
Нет, 31 и 32 - четырехконтактные (обычные), 33 - пятиконтактное.
Если будете менять на новые, старайтесь найти под бОльшую нагрузку (40А).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от becool
в571оа, у меня другая информация:
Там на КАРТИНКЕ номера не соответствуют размещению.
31 и 32 - в натуре должны быть среднее и заднее - одинаковые четырехконтактные, они тупо включают каждое свой вентилятор.
А 33 (по подписи номера даю) - оно пятиконтактное и переключает последовательно/параллельно вентиляторы.
Я думаю, что не совсем идиёты ребята, поймут главное, что релюх 3 штуки, работают именно так вот, и не в свои места не садятся.
Это если у них имено с релюхами проблемы...
Потому что, судя по более раннему дублю сообщения от Иван42, у него, скорее всего, КоЗа живет... (и вообще вредная привычка писать одно и то же в нескольких темах в разных ветках - потом путаница возникает).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от в571оа
на КАРТИНКЕ номера не соответствуют размещению
Интересная версия... Тут тоже?
Хотя... Ты прав - не принципиально... Я, кстати и сам в свое время удивился, почему у меня из-за неисправного пятиконтактного (по факту) реле правого вентилятора (по схеме) не работала первая скорость вентиляторов...