Согласен эмоции при нормальном разговоре нормальных людей привалировать не должны.
У меня 5S-FE, а не 2AZ-FE. Ручка. Расход 10-11л по городу, если зажигать (правда камри под это не заточена) + кондиционер (с отлично работающем климат-контролем) то 13. По трасе если ехать по правилам, то 7,5-8. Мой режим эксплуатации это смешаный цикл еду быстро расход 9-9,5 л. 92-ой бензин.
Без пены у рта - это не так. :-)
Хорошо вот вам:
Марка двигателя 5S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 10
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8
Цена данной модели в среднем во Владике -13 000 зеленых на 2001 год
Вопросы
__________________
Убегая от снайпера -умрешь от усталости!
Точно! Всё дело в репутации человека.У меня например бывший Ген.директор...
У нас тоже есть директора, которые ездят на отечественном автопроме. Крупный фармаевтический холдинг.
Но хотел расказать не это. Где-то с пол года видел по телевизору передачу, про которой рассказывалось про одного из Великих князей Романовых, проживающих сейчас во Франции. Мне запомнилось то, что этот князь так тяготел ко всему русскому, что ездил (вполне возможно что и ездеет до сих пор) на девятке. Потому что русская ). Конечно это малочисленный случай, но репутация тут не причем ).
Выбор всегда есть все зависит от вкусов предпочтений наличия определенной суммы и планов на дальнейшие траты!!! Считаю не разумно покупать приору и переделывать и доделывать ее тыщ на 100! глупо лучше взять машинку получше а там потихоньку приложиться!
Вот возникла делемма. Решил поинтересоваться. Мейчас езжу на Шеви Авео 1.4 16V хэтч. Но машинка уже относительно уезжанная - 2005г., 120000 км. + зимнее столкновение с отбойником - вроде ездит и нормально, но потихоньку начинают вылазить косяки мелкие в виде сверчков и перегорающих ламочек в центральной консоли. Плюс - огромнейший, на мой взгляд, недостаток - увеличевшийся расход - при почти 100 лошадях, на механике жрет под 10 в городе, на трассе поменьше, но трасса подстрекает ехать побыстрее - поэтому расход тоже здоровый. А, вот еще, что немаловажно - ежедневные пробеги - от 150 км. Работа такая. Был годовой опыт эксплуатации ВАЗа - семерка - вообще не понравилось.
Решил менять авто - как вариант Приора. Почитал - возникла пара вопросов. Вот, покупая ВАЗ всегда есть шанс получить продукцию не самого высокого качества - кто ни будь может сказать - какова вероятность купить фиговую приору? Вопрос к людям пересевшим на приоры с иномарок а-ля Авео - какаво оно? Т.е. сопоставляя уровень комфорта, ездовых характеристик, обслуживание - чувствуется разница? А то, читал про недостатки - у многих косяки еще на выезде из автосалона начинаются. У меня же при 120 тысячах ни чего особо не гремит и не стучит. Вопрос к тем, кто эксплуатирует каждый день и помногу - не устает ли спина, насколько эргономична посадка. Один из существенных вопросов - пред продажная подготовка - в За Рулем писали про недокрученную подушку пассажирскую - кто ни будь с такими косякам сталкивался? Как хорошо работает климат контроль - сегодня прочитал о нем и был очень удивлен наличию оного. Это ИМЕННО климат - контроль, а не просто крутилки с кондеем?
Выбор всегда есть все зависит от вкусов предпочтений наличия определенной суммы и планов на дальнейшие траты!!! Считаю не разумно покупать приору и переделывать и доделывать ее тыщ на 100! глупо лучше взять машинку получше а там потихоньку приложиться!
ты прав!!!!!!!!!на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!