Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Rus13
мужики подскажи что было залито?
Судя по тому, что цвет четко не определяется - не важно! Сливать, промывать и заливать то, что нужно. А нужно нормальный антифриз G11.
Да, у правого борта бочок обмыва заднего стекла. Особенность 2111 и 2112.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Привет парни!!! вот какой вопрос. Нижний патрубок радиатора горячий уже при 75 градусах, понимаю, что термостату хана, хотя по трассе температура не поднимается выше 96, а в пробках вентилятор срабатывает при 102 и сгоняет до тех-же 96. Остался от моей старой 8-клоповой десятки полнотью иправный термостат с корпусом, так вот думаю, а не подойдёт-ли он к моей Приорке???
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Добрый день, уважаемые. Возможно где-то уже и писали, но где искать не знаю. Есть такой вопрос, подскажите, пожалуйста. Суть вопроса такая. Температура на улице 10-12 гр. Двигатель достаточно быстро набирает температуру 100 гр. Вентилятор включается и не отключается очень долго. Такое почему может быть?