А она заработает или хотя бы будет прогонять хладагент при минусовой температуре? Я так понял, что муфта привода кондиционера после какого-то момента (-5С?) просто не сработает. Или я не прав?
при минусовой и не будет работать, нужно в теплое помещение заезжать и включать.
при минусовой и не будет работать, нужно в теплое помещение заезжать и включать
У меня где-то до -10 кондей включается. Специально пробовал включать, думал может совсем навернется, чтоб по гарантии гнать с конкретно не работающим кондеем, а не плавающей проблемой.
Друзья. У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды. Так и должно быть? Сейчас например, когда утром еще плюс ~14 - нормально, а вот к середине дня, когда уже 20 - становится жарко, не "ташкент" конечно, но теплее чем на улице. Помню на классике был вентиль, который полностью перекрывал печку - на приоре такая фишка есть? Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?
Друзья. У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды. Так и должно быть? Сейчас например, когда утром еще плюс ~14 - нормально, а вот к середине дня, когда уже 20 - становится жарко, не "ташкент" конечно, но теплее чем на улице. Помню на классике был вентиль, который полностью перекрывал печку - на приоре такая фишка есть? Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?
начиная с 10го семейства краны на печку не ставят.
У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды.
Все правильно.
Воздух в печку забирается откуда?
Правильно, из-под капота.
А под капотом что стоит?
Молодец! Там двигатель установлен, который в работе горячий и воздух подогревает.
А вот датчик температуры наружного воздуха унесен от двигателя на максимальное расстояние.
Поэтому, если БЕЗ кондиционера поставить температуру на "минимум", т.е. на забортный воздух, он будет поступать чуть подогретым от двигателя, не сильно, то теплее.
Цитата:
Сообщение от ice9
Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?
А чем мешает кондиционер?
Это не холодильник, а одна из систем климатической установки. И его задача не только охлаждать воздух, а охлаждать и ОСУШАТЬ воздух, чтобы вся система могла создавать в салоне максимально комфортные условия. Поэтому у меня кондейка работает практически постоянно, кроме тех случаев, когда хочется проехать с открытыми окошками.
Наружный воздух проделывает следующий путь:
Воздухозаборник - вентилятор - фильтр - испаритель кондиционера - радиатор отопителя - распределение потоков.
Перед вентилятором стоит клапан рециркуляции, который переключает забор воздуха с улицы или из салона.
Перед радиатором отопителя стоит заслонка, которая направляет в отопитель большее или меньшее количество воздуха в зависимости от управляющих команд САУКУ.
Управление температурой воздуха с помощью воздушной заслонки эффективнее, чем с помощью крана отопителя.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Эпопея началась по замене конденсора, загнал машину...
Блииииинннн.... Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Там тёплый воздух только из - за того, что от двигателя нагревается корпус отопителя, если машина какое то время стояла с выключеным вентилятором отопителя.
Заведёшь, включишь вентилятор отопителя, по нему побежит воздух, он и остудит отопитель через какоето время. Вот тогда и воздух из дефлекторов будет по температуре равный забортному (положение регулятора температуры мин.) . Если не так, то заслонка смешивания воздуха неплотно прекрывает радиатор отопителя.
Добавлено через 58 секунд
Ещё солнышко греет жабо, от него воздух на входе в отопитель тоже нагревается.
Добавлено через 4 минуты
Кстати может и из под капота подсасывать, если уплотнительная резинка не плотно сидит
Добавлено через 2 минуты
Так то из под капота вообще ничего не должно сосасть, ведь в случае негерметичности системы выпуска отработанных газов можно и угореть!
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?