Эпопея началась по замене конденсора, загнал машину...
позже всё расскажу...
Блииииинннн.... Удачи!
Как вводу смотрел, забрал машину, не смогли снять, у них токма яма, нужен подъемник, предложили в соседнем сервисе снять и поставить, а потом к ним, не стал рисковать, потом спросить с некого будет, ищу где в одном месте сделают.
Да млин...приора вещь серьезная.
Ну при 20 он (кондиционер, прим. в571оа) не нужен, имхо. Не жарко же. даже на улице в куртке вполне не жарко. Так же вечером-утром холоднее.
Неверное представление. И вот почему:
1. Кондиционер должен работать. МИНИМУМ раз в месяц 10-15 минут, и это НА ГРАНИ! Чем больше он работает, тем лучше себя чувствует. У меня он работает уже почти 4 года с перерывами на время срабатывания блокировок зимой, и единственной проблемой с ним была недолив хладагента с завода.
2. Кондиционер и называется "кондиционер", а не "холодильник", именно потому, что приводит воздух в кондицию (condition - условия (англ.)), т.е. к определенным условиям. В данном случае это температура и влажность. Таким образом, имея включенный кондиционер, мы получаем в салоне сухой воздух нужной нем температуры.
Мнение, что кондиционер нужен ТОЛЬКО для того, чтобы ОХЛАЖДАТЬ воздух - в корне ошибочное и находится в разряде наших свекольных представлений об окружающем мире, в котором мы ничего слаще морковки не пробовали. Из того же разряда вечные попытки экономить на себе, своем здоровье и своем комфорте. Например, если в машине жарко, то можно окна открыть и проветриваться - дешево и средито. Но мы покупаем машину с кондиционером, который позволяет при дополнительном расходе топлива в 0.3 литра сэкономить более 0.5 литра на те же 100 км (открытые окна "потребляют 0.8-1.0 литра), резко снизить проникновение пыли в салон, исключить запотевание окон и вообще образование сырости в салоне, особенно в коврах и скрытых местах, и снизить утомляемость водителя.
Высокая влажность - это не только запотевшие стекла, но и ржавчина и гниль, бактерии (запах), простудные заболевания, потливость и утомляемость. Как пример, в сухой пустыни жара переносится легче, чем значительно меньшая температура во влажных тропиках, при этом в пустыни и всяческой заразы меньше...
Вывод. В деле борьбы с сыростью кондиционер нужен больше, чем в деле борьбы с жарой.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimka1ufa
забрал машину, не смогли снять,
Конденсор?!!!
Народ его снимал во дворе перед подъездом! Радиатор справа по ходу перед радиатором СОД. Снять бампер и радиаторную решетку и вот он весь перед вами...
Может быть, не конденсор, а что-то другое? Компрессор, например, там, действительно нужно снизу лезть...
И, кстати, какая разница, поднять машину (подъемник) или опустить механика в яму?
Может быть, не совсем правильно выбран сервис?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
решил поставить в приору норма с эур кондей, в туапсе сегодня +31 в тени. В краснодаре в Центр-Моторс предложили Санден за 36 т.р. с установкой. других нет. Но, говорят. что при этом не будет режима рециркуляции в салоне. Что посоветуете, ставить или нет?
В краснодаре в Центр-Моторс предложили Санден за 36 т.р. с установкой.
1. Разница в цене машины с кондиционером и без менее 20 тыс. рублей.
2. ОАО АвтоВАЗ разослал по всем оф. представителям письмо, ЯВНО ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ установку на машины кондиционеров, АБС подушек безопасности в условиях автосервиса.
3. ... А Балда приговаривал с укоризною:
"Не гонялся бы ты, Поп
за дешевизною..."
(с) А.С.Пушкин
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа, я с тобой согласен...., но так уж сложилось у Alex674....
Установка кондиционера сложная процедура.
Если интересно, можно просто посмотреть процесс установки разных кондеев в норму. http://priora.clan.su/index/ustanovk...a_v_normu/0-33
получается, что лучше взять другую а\м с кондеем, чем установить в свою...
Ну, в общем - ДА!
Фактически машина с кондиционером - это совершенно другая климатическая система. Отличается все:
- радиатор СОД
- крепление генератора
- электропроводка
- блок отопителя
- блок управления климатом
и дохрена всего нужно вколхозить сверх того...
Возможно, действительно проще будет продать свою и взять новую с кондиционером. Если своя не очень новая, то вообще нету смысла в нее такие деньжищи вкладывать с сомнительным по качеству результатом...
Вчера на ВАЗовском сайте глянул комплектации НОРМА.
НОРМА - 364300
НОРМА + обогрев лобового, музыка и кондиционер - 399100
34800 разница и ЭУР вместо ГУР
Если брать без АБС, но с кондиционером, то разница составляет 14300 рублей и ЭУР вместо ГУР.
Вот как-то так вот получается, но решение принимать Вам.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вывод. В деле борьбы с сыростью кондиционер нужен больше, чем в деле борьбы с жарой.
+1 000 000!!!!! Даже добавить нечего!
С ужасом вспоминаю классику и свою мокрую спину, в общем то нежаркой погоде, и далеко не тропическом климате!
Кондёр включен почти постоянно. А когда не жарко, циклы включения у него короткие, а паузы между ними продолжительные, что почти не влияет на рассход топлива. Расход существенно поышается в жаркую погоду.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Последний раз редактировалось engineer; 05.05.2013 в 16:18.
в571оа, мне спорить с Вами не очень хочется из-за некоторых у Вас заблуждений и большой увлеченностью теорией, которая в свою очередь весьма далека от практики. Я конечно мурзилки тоже читал и имею преставление как там пишут, но по существу вопроса я хотел бы получить ответ, а не узнать какое у меня преставление о чем бы то ни было.