Да ты непроходимо туп. Есть напряжение с датчика, есть соответствующее значение расхода воздуха этому напряжению соответственно тарировке. Какой датчик и откуда он взялся - совершенно монопенисуально. Я могу показать тебе лог машины, работающей вообще на ДАДе на этих валах, и МРВ там даже повыше, ибо дросселя.
Ты никак не вкуришь, что проблема твоей машины не в том, в чем ты думаешь. Факт прост, машина, лог которой я тебе показал, валит для своего бюджета просто фантастично. Твоя - нет. Думай, в чем проблема.
Вот давай сравним слова валит и невалит.
У меня на прежней машине такой же маф от волги. МРВ пиковый 404кг/час. Машина на квотере уезжает от любого атмосферного ТАЗАа в рязани со сходной КПП. Даже если не брать в расчёт разницу веса машин (80кг), то машины с МРВ 450-550кг не обгоняют её ну как бы они не старались.
Ни на 400 метров, ни до 200км/ч.
Дофигища машин на 116ых мафах, где мрв просто зашкаливает, но по факту они не едут.
Я примерно знаю причину, по которой у меня машина не едет на все свои возможности.
Это стоковый уголок-насадка с наружним ф=45мм на глушителе, учитывая, что вся магистраль
выхлопа имеет внутреннее ф=50.5мм.Устранить этот недочёт дело 2 часов и 1500 рублей.
Кстати, exie, т.к. ты специалист по онлайну, подскажи плиз. Стоит ли мне перенастроить онлайн с СМС софта (a205dm53) на J7LS, который мы купили на узкую группу людей скинувшись?
Был ли у тебя опыт настройки атмосфер на дмрв на матрице по Я7.2?
Вот давай сравним слова валит и невалит.
У меня на прежней машине такой же маф от волги. МРВ пиковый 404кг/час. Машина на квотере уезжает от любого атмосферного ТАЗАа в рязани со сходной КПП. Даже если не брать в расчёт разницу веса машин (80кг), то машины с МРВ 450-550кг не обгоняют её ну как бы они не старались.
Ни на 400 метров, ни до 200км/ч.
Дофигища машин на 116ых мафах, где мрв просто зашкаливает, но по факту они не едут.
Я примерно знаю причину, по которой у меня машина не едет на все свои возможности.
Это стоковый уголок-насадка с наружним ф=45мм на глушителе, учитывая, что вся магистраль
выхлопа имеет внутреннее ф=50.5мм.Устранить этот недочёт дело 2 часов и 1500 рублей.
Кстати, exie, т.к. ты специалист по онлайну, подскажи плиз. Стоит ли мне перенастроить онлайн с СМС софта (a205dm53) на J7LS, который мы купили на узкую группу людей скинувшись?
Был ли у тебя опыт настройки атмосфер на дмрв на матрице по Я7.2?
Какое время едет твоя машина на квотере? Эта машина едет быстрее, чем машина, которая едет 15.2. Ощутимо быстрее.
a205dm53 не имеет никакого отношения к СМС-софту, это вообще стандартный софт, заводской. Совершенно не имеет никакого значения, какой софт купила ваша узкая группа людей, имеет значение только одно - насколько прямые руки у того, кто будет из этой узкой группы людей на нем настраивать.
Ты снова никак не можешь понять, что твоему мотору глубоко плевать, кто там внутри салона говорит форсункам, как долго им открываться и кто дает сигнал свечам в какой-то определенный момент поджигать. И рассуждать, что на каком-то там софте едет лучше, чем на каком-то другом - это бред сивой кобылы. Никакой супер-пупер софт не загонит в твой мотор больше воздуха, это вообще никак не зависит от софта, пойми это наконец.
кислорода в воздухе меньше-плотность на килограмм воздуха меньше,плотность меньше-масса воздуха меньше,масса воздуха меньше-ДМРВ это фиксирует,так ясно???
Чтобы было совсем уж ясно, кислород в воздухе имее одинаковое процентное содержание при одинаковой высоте над уровнем моря. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F5
Другое дело, что все при нагревании расширяется. И вполне реально, что при той же массе объем воздуха увеличился на 7,5% при нагреве от -10 до +20. Поглощая тот же объем, датчик пишет меньшую массу (т.к. на единицу объема меньше молекул О2 приходится).
Это скорее для других участников, а не для тебя, Джони.
Какое время едет твоя машина на квотере? Эта машина едет быстрее, чем машина, которая едет 15.2. Ощутимо быстрее.
a205dm53 не имеет никакого отношения к СМС-софту, это вообще стандартный софт, заводской. Совершенно не имеет никакого значения, какой софт купила ваша узкая группа людей, имеет значение только одно - насколько прямые руки у того, кто будет из этой узкой группы людей на нем настраивать.
Ты снова никак не можешь понять, что твоему мотору глубоко плевать, кто там внутри салона говорит форсункам, как долго им открываться и кто дает сигнал свечам в какой-то определенный момент поджигать. И рассуждать, что на каком-то там софте едет лучше, чем на каком-то другом - это бред сивой кобылы. Никакой супер-пупер софт не загонит в твой мотор больше воздуха, это вообще никак не зависит от софта, пойми это наконец.
Например. В прошлом стояли СТИ-3.
Настроенный J7OLT от СМС на стандартном ПО мотор жрал 370кг воздуха.
Настроенный J7OLT от СМС на ПО J7SPT этот же мотор жрал 430кг воздуха и машина ехала так, что я снова залил прошивку на стандртном ПО. В прошивках кардинально отличаются составы смеси мощностного режима и углы. Естественно это никак (по логике) не влияет на МРВ, но факт есть факт.
Меня удивляет факт работы валов ОКБ Двигатель 52/52.
Их вообще можно заставить работать "на момент"?
Или это валы только для валилова в 8500об?
Мне хотелось бы отменной тяги с 2500 до 6500.
Машина гражданская, а не жужжалка для дрега.
Про 124 мотор, настроенный тобой, я не стану утверждать. Но я довольно жёстко уверен, что моя 14ая объедет эту машину. Если ему не влом, пусть приезжает на дрег в Рязань 18 мая.
Для сравнения, что 15.4 это не шутка.
По нашей новой рязанской телеметрии Тойота 600лс + закись проехала квотер за 13.33 секунды. А в том году без закиси на какой то кнопочной телеметрии было время 12.1. Так что телеметрия телеметрии рознь.
Корч классика проехала за 13.36 на колёсах кама-205, скорость на выходе 195км/ч.
Поэтому ещё раз скажу, что новая телеметрия расставляет всё на свои места и показывает правильное время. Телеметрия куплена в Европе.
Как минимум 3 настройщика мне говорили, что для атмосферника на мафе показываемый МРВ по К-линии это расчётное значение из таблицы, зависящее от объёма поданного топлива. И нельзя руководствоваться этим перерасчитанным значением.
То, что в холодном воздухе кислорода больше, это факт, но ДМРВ немеряет температуру, ему пох... какой воздух, горячий или холодный. Он измеряет количество, независимо от плотности, поэтому при разной температуре выдаст одинаковые значения на одном моторе. Если расход упал, значит он упал реально.
exie, сёдня несколько часов потратил на поиск перекрытий.
Самое удачное, что нашёл это поболее 2мм. Чуть поболее метки сделанной на 2мм.
Машина с 2500 уже подрывается и едет чем дальше, тем лучше.
Но ХХ совсем унылый 1100. Тыр пыр быр, двигло скачет в моторном. Если даже 1250 сделать, всё равно слышно, что есть валы.
А я хочу чтоб работал тихо как сток, но валил.
exie, сёдня несколько часов потратил на поиск перекрытий.
Самое удачное, что нашёл это поболее 2мм. Чуть поболее метки сделанной на 2мм.
Машина с 2500 уже подрывается и едет чем дальше, тем лучше.
Но ХХ совсем унылый 1100. Тыр пыр быр, двигло скачет в моторном. Если даже 1250 сделать, всё равно слышно, что есть валы.
А я хочу чтоб работал тихо как сток, но валил.