Vasovsky,
п.4 передние опоры валов - подшипники передние роликовые открытые, выполняют роль поддержки, не воспринимают осевые нагрузки валов. Задние подшипники (шариковые) - да - от них возможны шумы в агрегате (из-за осевого люфта в подшипнике, но не из-за того, что они закрытые).
Шум от подшипников при наличии опыта можно определить, характер шума иной нежели от зубчатого зацепления.
п.6 зубчатый венец шестерни пятой передачи первичного вала погружен в масло, соответственно масло в зоне зацепления есть. Подшипнику шестерни пятой передачи вторичного вала в случае движения на пятой передаче все равно - он не работает - муфта, ступица, шестерня, подшипник и вал вторичный вращаются как единое целое.
Шум при торможении двигателем (понижение передач) - обусловлен работой оборотной стороны зуба (ГОСТы эту величину не нормируют), и изменением направления и величиной осевой силы на валах.