Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 19:31   #11
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Звук при работе

Vasovsky,
п.4 передние опоры валов - подшипники передние роликовые открытые, выполняют роль поддержки, не воспринимают осевые нагрузки валов. Задние подшипники (шариковые) - да - от них возможны шумы в агрегате (из-за осевого люфта в подшипнике, но не из-за того, что они закрытые).
Шум от подшипников при наличии опыта можно определить, характер шума иной нежели от зубчатого зацепления.
п.6 зубчатый венец шестерни пятой передачи первичного вала погружен в масло, соответственно масло в зоне зацепления есть. Подшипнику шестерни пятой передачи вторичного вала в случае движения на пятой передаче все равно - он не работает - муфта, ступица, шестерня, подшипник и вал вторичный вращаются как единое целое.
Шум при торможении двигателем (понижение передач) - обусловлен работой оборотной стороны зуба (ГОСТы эту величину не нормируют), и изменением направления и величиной осевой силы на валах.
Шассист вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
коробка передач, шум кпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.