Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Результаты опроса: Имеются ли у Вас стуки в двигателе?
Только на прогретом двигателе. 142 24.78%
Только на холодном двигателе. 130 22.69%
Имеются на холодном и на прогретом двигателе 151 26.35%
Стуков нет 150 26.18%
Голосовавшие: 573. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 16:39   #171
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
ЕЩЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ? ))
Гидрокомпенсаторы. Смени масло на рекомендованное (у форумчанина на Мобиле на 19т.км. ДВС стуканул) и фильтр MANN, желательно после промывки (не пятиминуткой, а промывочным маслом).
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:40   #172
Иван207
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван207 не успел проявить себя
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Так статья как раз о другом. Что значит 5w40 - значит при допустим 0 градусов вязкость равна 5, а при 150 градусах равна 40 и все! А вязкость при 100 градусах у разных масел 5w40 может пиз_ец как отличаться! И как результат не расчетная для этого конкретного двигателя толщина масляной пленки в зазоре.
Я ПОНЯЛ СТАТЬЮ.

Из руководства по эксплуатации: МАРКА МАСЛА РОСНЕФТЬ группа API SM CF.

Экзотическое масло MOTUL группа API SM CF.

Или я чего то не понимаю? Или есть свойства масел которые не указываются на этикетках?

В свою предыдущую машину лил Кастрол полусинтетику 10 на 40 не про какие допуски даже не знал ,особо не вникал, а в ПРИОРУ надо масло подбирать как в космический корабль из будущего)))
Иван207 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:41   #173
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
Двигатель периодический подкалбашивает
ИМХО, особенность ДВС с ременным ГРМ.
Прочисти форсунки у толковых людей.
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:42   #174
Иван207
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван207 не успел проявить себя
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Гидрокомпенсаторы. Смени масло на рекомендованное (у форумчанина на Мобиле на 19т.км. ДВС стуканул) и фильтр MANN, желательно после промывки (не пятиминуткой, а промывочным маслом).
Мобил и есть рекомендованное масло))))) читай внимательней я уже на MOTULE.
Иван207 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:47   #175
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
в ПРИОРУ надо масло подбирать как в космический корабль из будущего)
Степень сжатия у 126-го высокая, поршня маленькие и лёгкие. Поэтому желательно заливать то, что рекомендовано.
И ЕЩЁ, приемущество синтетики перед п/с и минералкой в том, что она не становится жиже или гуще при изменении рабочей температуры, а сохраняет свои свойства даже при тех температурах, при которых п/с начнёт расслаиваться.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
читай внимательней я уже на MOTULE
Тем более!
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:50   #176
Иван207
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван207 не успел проявить себя
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
ИМХО, особенность ДВС с ременным ГРМ.
Прочисти форсунки у толковых людей.
Насчет форсунок тоже задумался... Почему тогда на ВАЗ 2112 со старыми добрыми 16 клапанными моторами, двигателя не слышно и не чувствуется что он работает? Наверное причина чудесная ШПГ на Приоре (двигателя по номеру не помню, ПРИОРА 21126 а у 2112 какой был?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Степень сжатия у 126-го высокая, поршня маленькие и лёгкие. Поэтому желательно заливать то, что рекомендовано.
И ЕЩЁ, приемущество синтетики перед п/с и минералкой в том, что она не становится жиже или гуще при изменении рабочей температуры, а сохраняет свои свойства даже при тех температурах, при которых п/с начнёт расслаиваться.

Добавлено через 2 минуты

Тем более!
Ришат так, что тогда лить???
Иван207 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:52   #177
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
Или есть свойства масел которые не указываются на этикетках?
Повторяю: на этикетке не указана динамика изменения вязкости масла в зависимости от температуры, а указана вязкость только для двух значений температуры. Масло с подходящей динамикой изменения вязкости выявляется производителем двигателя (по-крайней мере хочется верить, что это действительно так) и фиксируется в руководстве по эксплуатации.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:54   #178
Иван207
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван207 не успел проявить себя
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Повторяю: на этикетке не указана динамика изменения вязкости масла в зависимости от температуры, а указана вязкость только для двух значений температуры. Масло с подходящей динамикой изменения вязкости выявляется производителем двигателя (по-крайней мере хочется верить, что это действительно так) и фиксируется в руководстве по эксплуатации.
Тогда получается замкнутый круг? что лить то кто знает, ты заливаешь какое масло? и аргументируй почему
Иван207 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:58   #179
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
Тогда получается замкнутый круг?
Почему? Надо заливать масло из руководства. Лично я лью синтетику равенол VSI 5W40, купленый у оф. представителя. Который есть во всех руководствах кроме последнего почему-то...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
аргументируй почему
Оно рекомендовано автовазом, очень хорошие низкотемпературные свойства (причем не просто по этикетке, а по реальным зимним тестам на текучесть)
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2013, 16:58   #180
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
а у 2112 какой был
124-ый, конструктивно отсталый ДВС по КПД. В принципе, неубиваемый двиган. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Иван207 Посмотреть сообщение
Ришат так, что тогда лить??
В принципе советы давать дело не благодарное. Но у меня (пробег 10100км), у дв.брата (14500км), у зятя (38000км) и у дяди (72000км) Приоры. Я осенью на ТО-1 залил Кастрол 5W30 (так как первая заливка на заводе Роснефть 10W30), но как только стало теплее мне не понравилась работа на этом масле, и по совету остальных родственников залил Шелл HX8 5W40, ДВС урчит.
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
стук двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.