Я на ЗДТ уже ездил зимой и ни разу не случилось примерзания колодок к диску, а вот на барабана такое бывало. Даже если колодки прихватит, то оторвать их от диска не составит никакого труда, потому что площадь колодок весьма небольшая по сравнению с площадью колодок в барабанных тормозных механизмах. Поменял и передние и задние колодки одновременно и проехал буквально 300 км. Посмотрю, какие быстрее износятся. В принципе, допускаю, что это будут задние хотя бы потому, что их площадь невелика по сравнению с площадью передних. Даже если будет так, то я готов платить такую цену за удовольствие от использования дисковых тормозных механизмов.
Я на ЗДТ уже ездил зимой и ни разу не случилось примерзания колодок к диску, а вот на барабана такое бывало. Даже если колодки прихватит, то оторвать их от диска не составит никакого труда, потому что площадь колодок весьма небольшая по сравнению с площадью колодок в барабанных тормозных механизмах. Поменял и передние и задние колодки одновременно и проехал буквально 300 км. Посмотрю, какие быстрее износятся. В принципе, допускаю, что это будут задние хотя бы потому, что их площадь невелика по сравнению с площадью передних. Даже если будет так, то я готов платить такую цену за удовольствие от использования дисковых тормозных механизмов.
Если нравится-и слава богу. Мы с друзьями рады за Вас.
Смелое заявление. Снимали внешнюю скоростную характеристику на стенде? Я, конечно, слышал, что в реале двигатель 21126 выдает 108-110 сил, но отношусь к этому с недоверием. Может 110 и получается, если выкинуть катализатор, поставить выхлоп 4-2-1 и чипануться, но вот чтобы на стоке...
Снимали внешнюю скоростную характеристику на стенде?
Цитата:
я в составе команды специалистов принимал участие в создании двигателей 21126 и 11194, то хочу уточнить вам некоторые моменты.
1) Мощностные показатели серийного двигателя 21126 (72 кВт/5600 и 145 Нм/4000 +- 5 % ) абсолютно правильные. Никаких "115 сил" нет, и никакого уклонения от пошлин при превышении 100 лс нет. Уверяю вас, я сам снимал не один десяток ВСХ. +-5% - это обычный стандартный допуск на показатели для двигателей промышленной сборки. В ноябре 2007 двигатель 21126 прошел омологацию на фирме ЮТАК во Франции, где подтвердились и узаконились эти показатели.
может дело в рационе питания? кашу надо есть, мышцы тренировать ))) я тебе даже на 2101 без усилителя в легкую колеса заблокирую))))
У меня так то еще уазик есть, там вообще небыло усилителя, и передних жисковых тормозов, и ничего останавливался)) я говорю о том, что ручником задние барабаны в движении не заблокируешь...
Смелое заявление. Снимали внешнюю скоростную характеристику на стенде? Я, конечно, слышал, что в реале двигатель 21126 выдает 108-110 сил, но отношусь к этому с недоверием. Может 110 и получается, если выкинуть катализатор, поставить выхлоп 4-2-1 и чипануться, но вот чтобы на стоке...
Ну хорошо пускай и 98 хотя читал специалистов с ваза что 112л.с. Не буду спорить. 106-98=8 если не ошибаюсь. Охрененный прирост:-) А что там с крутящим моментом? А если у меня с одним контроллером так разгоняется а с другим быстрее это крутящий момент увеличился?