Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Приора хетчбэк, люкс 2012 года. Наездил за 1 год и 2 месяца почти 23000 км. На 22700 км что-то застучало в движке, наслух как будто гидрокомпенсаторы, Т.к. масло менял на 14700 км, а до ТО-3 еще 7000 км позвонил в сервис,где прохожу ТО (машина на гарантии) и заехал. Сказал, что есть стук в движке после нагрева до 70 градусов. Сменили масло (Шелл) с промывкой, но стук остался. Работник позвал инженера по гарантии, тот послушал и сказал, что никаких стуков нет, хотя работник слышал, это норма. Я настаивал, чтобы проверили, но мне отказали. Мол, если что то потом посмотрим. Я к чему все это, а им все просто пофиг и зачем тогда гарантия спрашивается. Теперь за 300 км собираюсь заехать в другое СТО. Также в машине все гремит, что может, хотя я езжу аккуратно и к авто отношусь очень бережно. А так более ничего не ломалось. Стук достал уже, хочу избавиться от приоры.
Всем любителям авто-ПРИОРА привет! У меня универсал норма 2011 года. В целом очень доволен. Но двери и замки просто достали. Сразу после покупки не открывался замок багажника. Так как на гарантии поехал на СТО. Потратил пол-дня. Никому ты там не нужен. К обеду мастер грубо сказал: понаберут, куда мол при покупке смотрел? Побрызгал пацан 18-летний ВД-40, и отправил с богом. Через 3 дня тоже самое. Оторвались ручки дверей (три уже сам отреставрировал, сейчас на очереди водительская). Гремят тяги привода открывания дверей: когда стекло открыто наполовину, как раз они бьют по стеклу. На тяги надел резиновые трубки, вроде тише стало. И ещё, вопрос: кто сталкивался, подскажите, на что приклеить черную клеёнку внутри двери, которая предназначена для отведения дождя от попадания в салон. У меня приклеена на какую-то чёрную мастику, типа сырой резины, всё отвалилось. Убирать говорят нельзя, вода в салон во время дождя попадать будет. Кроме этого в салоне вроде ничего сильно не гремит. С уважением!
ешил написать свой отзыв о данном автомобиле, которым владел два года. Предыстория: бюджет на новый автомобиль было 400 тысяч, ужасно не хотел себе тазик снова, но после долгих поисках б/у мазды или селики осознал, что найти в хорошем состояние не удастся, и было принято решение купить новую Приору с кондюком.
В 2014 году приора еще стоило в норме+ 389 тысяч (без музыки, с черными зеркалами, без противотуманок и стеклоподъемники тока спереди) по моему мнение это ужас, ее цена в люксе 400 тысяч должна быть, а не 389 и даже без музыки… ну ладно купил и купил.
Снаружи вид в принципе мне нравится лучше, чем гранта которая похоже на рено лохман или калина. Клиренс тока конечно высоковат как будто джип…
Что касается внутри, мне попался прям топчик, весь салон был черным даже не плохо выглядит, что касается остального новый борт комп в приоре 2 очень унылый, приборка тоже на вкус, а больше и нечего нет кроме дешевого фуфложного пластика хотя особа не придирался 400 тысяч стоило ж.
Насчет езды, ну да электро руль прикольная тема, ну да коробку передач наконец то сделали нормальную, даже кондер не плох, тока смешно если включить на полную мощность напруга проседает с 14,3 до 13,4 иногда падает до 12. Мощность вся пропадает, конечно же в салоне очень шумно от этого кондера но зато и правда охлаждает хотя бы)
Насчет вместительности багажник хорошо, сзади место нет, спереди удобно, сиденье новые тоже хороши оказались.
У всех наверно вопрос появится, а много ли ломается новая приора? Очень много.
Принципе мне все делали бесплатно и по гарантий почти в тот же день но, всему есть предел за два года сломалось: генератор, стартер, датчик скорости, направление воздуха, правая дверь замок центральный, синхронизатор второй передачи, два раза сама коробка (то ли мне не везет то ли такое качество) последний раз сам платил 6 тысяч за ремонт коробки… да раз начал говорить про качество, на задней двери появилось вмятина иза того что просто на эту машину облокотились, просто облокотились вы понимаете!
Ну в целом за два года с ТО-2 потратил с ремонтом в районе 30 тысяч, обслуживание и правда этой машины дешевое, но качество очень страдает.
Динамика для города нормально, расход 8-12 литров (смотря как ездить) по трассе рекорд был 4,6 но если ехать 150-160 то 7-8 литров.
Стоит ли брать Приору? Сидя в группе про приору два года, читая посты, тут как повезет с машины, в принципе хорошая машина своими плюсами и минусами, главное что бюджетная и мало денег тратишь на обслуживание.
Приора 2172 se, цвет серо-синий металлик "ежевика", приобретена новой в августе 2012 года, сегодня переехала рубеж в 100 000 км, веду более-менее подробно борт-журнал. Итак гарантийных ремонтов не было, поломки начались ровно после 50 000 км, да и то поломки так себе, несерьезные.
Заменено по причине выхода из строя - 5 катушек зажигания, датчик фаз, термостат, расширительный бачок, 3 крышки бачка тормозной жидкости, АКБ (Саратов отработала ровно 4 года, крякнула летом в жару, вероятно осыпалась активная масса с пластин, заряжалась за все время один раз по причине месячной стоянки при -30 с включенной охр. сигн.), чехол рычага КПП (протерся до дыр), натяжной ролик ремня навесных агрегатов. Заменено с профилактическими целями на пробеге 45 000 - передние тормозные колодки. На 90 000 км - водяной насос, ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов, заодно и ролики все (ролики уже шумели, на помпе еле заметный следик начинающейся течи и легкий шум подшипника, ремни в идеальном состоянии, навесных правда вытянулся и роликом уже не натягивается, но трещин нет и свистит только при включении обогрева лобового стекла. Добавлю, что перегорели лампы ближнего света по 5 в каждой фаре, одна - передний габарит, две стопов справа и слева и обе освещения номерного знака, наверно кто то дверь закрыл неаккуратно.
По моим подсчетам средний расход бензина в последнее время 92(раньше заправлял 95) -8,4 л/100 км и стоимость пробега без учета падения цены при перепродаже 3 руб. 73 коп. за 1 км.
Из недостатков отмечу:
1. Слабую антикоррозийную стойкость, капот весь цветет рыжиками, хотя два года назад сколы закрашивал, мэр города говорит реагенты лучше стали (в -28 на асфальте вода, а под капотом ржа), обработку делал один раз при покупке, вроде больше на кузове проблем нет. На Калине сколы на капоте и ободранные пороги сверкали блеском стали.
2. Очень уж неудачные сиденья, по сравнению с той же Калиной, диапазон регулировок мал, усилия для регулировки нужно приложить приличные, звук при этом пугающий, а каркас весь облез и покрылся окисью железа.
3. Что нельзя простить вазовцам, так это концевики дверей родом от копейки, пусть технологически нельзя было сделать дверь с внутренним замком, но кнопку то можно было внедрить приличную. С этим же недоразумением, плафон гаснет с незакрытой дверью, сигнализация становится на охрану при прикрытой двери, Калина такого безобразия себе не позволяла.
Вот такая она Приора, менять пока не собираюсь, подожду пока Весту доведут до кондиции.
Покупка машины была очень спонтанной, но желанной и обдуманной. Купил за день до своего 29-летия, подарочек, так сказать. Две недели после приобретения приора стояла и ждала получения номеров и перевоплощения внешнего вида из "джипа" в легковой автомобиль.
В итоге в данный момент имеем: Лада Приора цвет "космос" Е-газ, ABS, ГУР, ну и остальные "прелести" комплектации "норма".
Многие ништяки и доработки переехали с первой приоры (Black Star). Итак, что имеем:
— подвеска: спереди — пружины Технорессор -50 мм на родных стойках, сзади — пружины Технорессор -70 мм на стойках Демфи -70 мм. колеса: лето — ВСМПО Пантера R17 с резиной Hankook 205/40 ZR17, зима — литье Racing Weels R15 с резиной Bridgestone 195/55 R15. шумовиброизоляция: двери, пол, моторный щит, багажник. рабочие жидкости: моторное синтетическое масло Motul 8100 X-max 0w40 трансмиссионное синтетическое масло BP Energear 75w90 Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году.