mihey_75, подскажи, КАК руль обратно надевал???
ПАЖАЛУЙСТА!!!!!
я себе только закончил шумку моторного щита под панелью, руль снял, все склеил, а обратно руль не надевается
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mihey_75
два шурупа крепления коробки вентиляции к панели
а это где?? снимал, тоже клеил все, вроде не попадались...
тоже люкс с кондеем
Короче не знал где писать пишу тут. Делаю шумку приоры хэтч, задняя дверь очень шумная. Метал ходуном ходит, вот я и задумался а что если внутринность двери запенить монтажной пеной? Пена ни будет мешать ничему и придаст жесткость
Добавлено через 3 минуты
Кстати, кто снимал торпеду подскажите, где справа ее крепежи? А то справа она повсла!
Короче не знал где писать пишу тут. Делаю шумку приоры хэтч, задняя дверь очень шумная. Метал ходуном ходит, вот я и задумался а что если внутринность двери запенить монтажной пеной? Пена ни будет мешать ничему и придаст жесткость
ну на.. пену! Лучше потерпеть покарябать руки и вклеить туда вибропласта самого тонкого, типа сильвера. Будет достаточно, и вес на самую чуть увеличится. Ну а потом просунуть туда хотя-бы битопласта, причем сразу защитную пленку не отдирать, а отлепить пленку с краю, завести под "ребра", приложить к месту и только там вытягивать пленку. Так кусок битопласта удастся просунуть на место, при этом он не прилепится по дороге.
Добавлено через 41 секунду
Если пену залить, то потом ни к чему в двери будет не подобраться
Короче не знал где писать пишу тут. Делаю шумку приоры хэтч, задняя дверь очень шумная. Метал ходуном ходит, вот я и задумался а что если внутринность двери запенить монтажной пеной? Пена ни будет мешать ничему и придаст жесткость
Жесткость придаст, а на счет шумоизоляционных свойств сказать трудно. Твердые закрытопористые пенопласты - хорошие теплоизоляторы, а шумопоглотители, даже по сравнению с минватой, никудышные.
Как пенить будешь, в несколько заходов с выдержкой каждой новой порции по 24-48 часов? Не боишься, что дверь раздует? И потом у монтажной пены еще один недостаток есть - она не твердеет в толстом слое между паронепроницаемыми поверхностями.
Попробуй, потом опытом поделишься.
mihey_75, подскажи, КАК руль обратно надевал???
ПАЖАЛУЙСТА!!!!!
я себе только закончил шумку моторного щита под панелью, руль снял, все склеил, а обратно руль не надевается
Добавлено через 3 минуты
а это где?? снимал, тоже клеил все, вроде не попадались...
тоже люкс с кондеем
Это смотря как руль снимал... Если снимал или крутил "устройство вращающееся" (та фигня, от которой на подушку и сигнал провода идут), то не подскажу - я это хрупкое устройство старался не задевать. Если ты его не трогал, то так:
1. перед снятием руля завиксировал рулевой вал замком зажигания.
2. пропустить в правое окошко на основании руля провода к подушке и сигналу.
3. надеть на вал руль так, чтобы выступ на устройстве вращающемся, из которого выходят указанные провода, точно совпал с проемом окошка на руле (крутить это устройство или перемещять в осевом направлении ТИ Автоваза запрещает).
4. совсем чуть-чуть покрутить руль вправо-влево (+-2 мм по ободу), пока не почувствуешь, что руль сел на шлицы и, после этого, надавить на обод, чтобы руль чуть глубже на шлицы сел.
5. затагявая гайку руля окончательно посадить руль на шлицы.
6. вставить штекер к проводов к сигналу в углубление вверху руля.
7. подушку аккуратно установить согласно ТИ (чтобы не было при включении зажигания после сборки БА-БАХ)
У меня трудностей не возникло. Я больше с отсоединением и установкой обратно доп.сигналки провозился.
По шурупам: рис.1.8 п.1.15 сборника ТИ "снятие и установка оригинальных деталей".
Технологические инструкции большие по объему и не грузятся из-за ограничений на сайте, к тому же они защищены паролем от копирования содержимого. Если ТИ тебе нужны - сообщи куда направить.
Последний раз редактировалось mihey_75; 07.05.2013 в 10:31.
Причина: исправление
Это смотря как руль снимал... Если снимал или крутил "устройство вращающееся" (та фигня, от которой на подушку и сигнал провода идут), то не подскажу - я это хрупкое устройство старался не задевать. Если ты его не трогал, то так:
1. перед снятием руля завиксировал рулевой вал замком зажигания.
2. пропустить в правое окошко на основании руля провода к подушке и сигналу.
3. надеть на вал руль так, чтобы выступ на устройстве вращающемся, из которого выходят указанные провода, точно совпал с проемом окошка на руле (крутить это устройство или перемещять в осевом направлении ТИ Автоваза запрещает).
4. совсем чуть-чуть покрутить руль вправо-влево (+-2 мм по ободу), пока не почувствуешь, что руль сел на шлицы и, после этого, надавить на обод, чтобы руль чуть глубже на шлицы сел.
5. затагявая гайку руля окончательно посадить руль на шлицы.
6. вставить штекер к проводов к сигналу в углубление вверху руля.
7. подушку аккуратно установить согласно ТИ (чтобы не было при включении зажигания после сборки БА-БАХ)
У меня трудностей не возникло. Я больше с отсоединением и установкой обратно доп.сигналки провозился.
По шурупам: рис.1.8 п.1.15 сборника ТИ "снятие и установка оригинальных деталей".
Технологические инструкции большие по объему и не грузятся из-за ограничений на сайте, к тому же они защищены паролем от копирования содержимого. Если ТИ тебе нужны - сообщи куда направить.
в прЫнципе я с рулем справился, вотт http://www.priorovod.ru/showthread.p...31#post2169631 пост 17.
Вращающийся механизм снимал, без него очень удобно приборку снимать-ставить. Только этот механизм ставится по выступу на рулевом валу. Если глубоко на руль его одеть, то кожухи рулевой колонки не собрать. Пришлось его немного вытянуть наружу, чтобы крепежи совпали и уплотнитель замка зажигания встал на замок.
По шурупам похоже это те, которые внизу короб туннеля с приборной панелью связывают, впереди ниша за ручкой КПП.
А вотТ кто знает, что это и зачем стоят такие пластиковые накладки по краям заднего дивана на универсалах?? (между краями дивана и порогами задних дверей). Такая форма, что туда что-то придумывалось, но не решились поставить, как с задней полкой. Там хотели полку, которая раскручивается, но вроде оказалось дорого и стали ставить то, что есть