Возник вопрос по распределению потоков воздуха. Например если выставить положение только в салон или только лобовое все равно немного дует в ноги. Насколько это нормальное явление, можно ли с этим ехать на СТО? Или то что немного не до конца перекрывается поток воздуха в ноги это нормальное явление?
то что немного не до конца перекрывается поток воздуха в ноги это нормальное явление?
Лучше сказать не "нормальное", а "естественное". Воздушная ЗАСЛОНКА не водяной клапан - совершенно герметично никогда прилегать не будет, хотя бы из-за того, что от температуры покоробилась и т.п. Потому - сифонит понемногу.
Скорее всего, на СТО просто пошлют в более или менее грубой форме, поскольку РЕАЛЬНО особых неудобств не доставляет, а вот возиться им с этим - весь отопитель перетряхнуть... Или насчитают туеву хучу денег (что тоже своего рода вежливый отказ)...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В машине излишняя влажность проявляется, в первую очередь, запотевшими стеклами. Это, так сказать, наглядный признак.
Уважаемые приороводы, машина - не квартира!
Не забывайте это! в571оа прав!
То, чего вы хотите получить в доме, в машине не получите. Сделайте себе дом из железа, объемом 4 м³, и с площадью окон и дверей - 6/7 площади поверхности стен....
И сделайте там МИКРОКЛИМАТ!
Машина - это ТОЛЬКО МАШИНА!
А кондиционер в авто - не сплит-система!
Я бы даже сказал...
Кондиционер в машине экономит:
1. Нервы
2. Здоровье (если без фанатизма)
3. Иногда, просто спасает!
Да, все это не бесплатно, но - это комфорт и безопасность.
А бензин...., он и так и так - сгорит....))) в571оа, плюсануть пока не смог. С меня причетается.
Ну это смотря какая машина, в той же тииде если поставить кондей на самый минимум при уличной +30, в салоне можно рыбу морозить (при большем чем у приоры объеме салона и площади остекления, да еще при полном отсутствии какой-либо теплоизоляции)
Цитата:
Сообщение от в571оа
на СТО просто пошлют в более или менее грубой форме
Пожалуюсь, а там посмотрим. В теории проблема-то гарантийная. Может у меня редуктор ее не докручивает до полного закрытия.
В машине излишняя влажность проявляется, в первую очередь, запотевшими стеклами. Это, так сказать, наглядный признак..
Хорошо,тогда попробуйте включить рециркуляцию при включенном кондее,по идее воздух станет еще суше ведь доступ наружнего воздуха перекрыт и стекла отойдут от запотевания очень быстро, но на практике получите еще большее запотевание. Про окна не спорю очень быстро отходят,но кондиционер не для осушения воздуха в целом,а для охлаждения. Машина или квартира здесь роли не играет. Кстати в машине это тоже своего рода сплит-система.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
В средней полосе России в прогнозах погоды редко вижу относительную влажность менее 85% ..
Не знаю как в Рязани, смотрю прогноз на завтра Самара-относительная влажность 47%. И действительно нужно проводить эксперементы какие-никакие прежде чем что-то заявлять
но кондиционер не для осушения воздуха в целом,а для охлаждения
Одинаково. 50/50 и для охлаждения и для осушения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
в той же тииде
Цитата:
Сообщение от maxsam
Хорошо,тогда попробуйте включить рециркуляцию при включенном кондее,по идее воздух станет еще суше ведь доступ наружнего воздуха перекрыт и стекла отойдут от запотевания очень быстро, но на практике получите еще большее запотевание.
Ино герметичнее. Приора, согласитесь, решето. Даже если где то вода не течет как у некоторых полные нишы, это не значит что машина герметичная. На приоре и резинки на дверях одинарные а это теплопотери.