Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Кольт или все же Приора?
Кольт 18 23.08%
Приора 60 76.92%
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2009, 09:48   #11
Дружище!
Боевой Двенах
 
Аватар для Дружище!
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Кемеровская область
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Двенах! 1.6 16+с.к.
Сообщений: 2,703
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 230
Дружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутацииДружище! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Митсубиси Кольт или новая Приора?

Цитата:
Сообщение от Tip-Top Посмотреть сообщение
да,неплохой,ну уж больно не хо4ется правый руль.я как то больше приверженец наших,"левых"
Мое мнение такое:Первая машина должна быть с левым рулем,механической коробкой и наша(чтоб учиться ездить).
Идеальным вариантом считаю пятерку и семерку!(оптимальное соотношение цена:более менее уважаемая модель).
Ну и на москвиче учиться можно.
Ну лично я учусь на двенахе)))
__________________
....Согласно пророчеству....
Дружище! вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.