Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 13:01   #191
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Олег А., Когда движок нагрееться пощупай нижний патрубок радиатора,он должен быть горячим.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 10:15   #192
Олег А.
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Олег А. не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Нижний патрубок смотрел. Как только температура двигателя приближается к включению вентилятора, начинает нагреваться и становится совсем горячим, когда вентилятор включается. Т.е. термостат открывается, я так понимаю. Но температуру он не сгоняет. Стрелка так и остается на черте после 90 гр. Включатся вентилятор начинает, как только стрелка доходит до следующей черты, после отметки 90 гр., т.е. 95, если я правильно понимаю. Это у всех так? Может он у меня рано включается? И еще вопрос, чтобы понять. У кого, как часто и при какой температуре включается-отключается вентилятор? Сейчас получается, что я часто езжу с постоянно включенным вентилятором.
Олег А. вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 11:10   #193
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Измерял у друзей на работе своим ШТАТ- ДСТ,правда вентилятор включаеться рано 99 градусов у всех троих.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 11:14   #194
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Олег А., тогда следующее предположение - забитый радиатор. Герметиками СОД не баловался?
Афиноген Полюгаев на форуме  
Вверх
Старый 13.05.2013, 11:26   #195
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Олег А. Посмотреть сообщение
У кого, как часто и при какой температуре включается-отключается вентилятор?
Включается при 103гр, температура доходит до 105 и начинает падать. Карлсон отключается при 97гр. Нижний шланг радиатора начинает нагреваться при 86гр. Все цифры по показаниям БК. Авто без кондиционера.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 11:41   #196
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Была 10ка то там вентилятор включался при 104 градусах ,но есть при этом но.
Должна быть крышка бачка расширительного идеально исправна.
Из-за этой крышки на обеих машинах пришлось 2 раза менять радиатор отопителя.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 11:41   #197
Олег А.
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Олег А. не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Радиатор забит, маловероятно. Машине полтора года. Герметиками тоже не баловался. БК нет. Если по приборке ориентироваться, то примерно на какой отметке включаться должно?
Олег А. вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 11:47   #198
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Олег А. Посмотреть сообщение
Радиатор забит, маловероятно. Машине полтора года. Герметиками тоже не баловался. БК нет. Если по приборке ориентироваться, то примерно на какой отметке включаться должно?
По книжке помоему 102-103 градусах вентилятор должен включиться.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 11:54   #199
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Олег А. Посмотреть сообщение
Нижний патрубок смотрел. Как только температура двигателя приближается к включению вентилятора, начинает нагреваться и становится совсем горячим, когда вентилятор включается. Т.е. термостат открывается, я так понимаю. Но температуру он не сгоняет. Стрелка так и остается на черте после 90 гр.
Низкая циркуляция на большом (может и на малом, раз ДВС быстро набирает Т*С) круге. Может быть: помпа, т.е. крыльчатка треснутая, проворачивается (не так давно фото выкладывали); термостат открывается менее чем положено (не менее 8 мм при 102*С), клинит при открытии.
Про радиатор уже писали, но думаю вряд ли он виноват. Начинать лучше с термостата (снял крышку с термоэлементом, сварил, посмотрел).http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10

Вот пример неисправного термостата http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=164

Если будут проблемы с покупкой качественной крышки с термоэлементом, то можно заказать Ween 181-0124 (этот подходит полностью, т.к. "родной", возможно придется притереть к крышке) или Ween 181-0064 (от Калины, отличие: в диаметре тарелки основного клапана 31,5 мм против 29,5 мм для 21082) оба есть в Exist, цена гуманная
Я пробовал калиновский, результат понравился http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
По книжке помоему 102-103 градусах вентилятор должен включиться.
Сам же тестером смотрел на трех машинах, значит сейчас в новых прошивках это значение (+99*С) используется. По старым данным на Bosch M7.9.7+ (Evro-3) +101*С (вариант без кондиционера).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2013, 12:05   #200
Олег А.
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Олег А. не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Вот спасибо, с этого и начну.
Олег А. вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.