Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Я не думаю, что ИМЕННО ЭТО и есть причина... А вообще - помимо самого масла может еще и масляный фильтр голову е...ть. Ты какой, кстати, поставил? Если заглушить и через пять минут завести - будут гидрики стучать или нет?
Врать не буду. Не знаю какой у меня фильтр стоит. Ставили тамже где и масло :-)
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
YxTbI, у тебя же такая же похожая проблема была в октябре прошлого года. Меняй официалов, вернее лей нормальное масло и ставь нормальный фильтр, делов-то.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
YxTbI, у тебя же такая же похожая проблема была в октябре прошлого года. Меняй официалов, вернее лей нормальное масло и ставь нормальный фильтр, делов-то.
Я помню. но тогда не было стука гидриков и автомобиль простаивал относительно долго (два - три дня без запуска).
Хотя .... Солью масло и сменю фильтр. Возможно действительно сервисмены обманывают. При прошлой замене масла они не могли предоставить мне сертификат качества да и другие бумаги которые обязаны быть у них. Мотивировали всякой чушью :-)
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от YxTbI
Врать не буду. Не знаю какой у меня фильтр стоит. Ставили тамже где и масло :-)
На собственном опыте убедился, что лучше MANN фильтра нет, но есть риск нарваться на подделку... Масло второй раз уже залил NESTE 5w40 синька. Полет пока нормальный... Посмотрим - как оно в жару себя поведет...
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Масло второй раз уже залил NESTE 5w40 синька. Полет пока нормальный... Посмотрим - как оно в жару себя поведет...
На прошлом авто ездил только на таком масле (только полусинь), очень нравилось (в жару всё нормально было с ним). А вот на орке чет не понял и перешел на шелл. Хотя шелл тоже "не фонтан". Угарает оно, причем на любом авто. Ща вот думаю опять к несте вернуться, так сказать еще раз оценить, уже не предвзято. Но все же залью полусинь, ИМХО для наших двигателей синь жидковата на лето (могу ошибаться).
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
ИМХО для наших двигателей синь жидковата на лето
Не факт! При одной и той же температуре (например, при +40) синька может легко оказаться БОЛЕЕ вязкой, чем полусинь. Собственно, синька-то чем и хороша, так это тем, что у нее вязкостные характеристики более стабильны в широком интервале температур. Бытует ошибочное мнение, что синька летом становится как вода и, соответственно, вытекает из всех уплотнений. Варианта здесь два - масло подделано или уплотнения уже пришли в негодность... Второй вариант ярко выражен на автомобилях старше 10-15 лет. В этом случае, конечно, лучше лить полусиньку. А для нового двигателя, ИМХО, синька есть гуд. Причем, во многих синтетических маслах (про остальные не в курсе) присутствуют присадки, которые замедляют процесс старения резиновых уплотнений. Как они работают - ХЗ, но, на мой взгляд, - просто уменьшают агрессивность масла по отношению к резине...
Добавлено через 5 минут
Хотя, есть еще и третий вариант причины вытекания синьки из уплотнений - само масло г...но, но хорошо, красиво оформлено и прорекламировано...
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от YxTbI
Секунд 3-5 после запуска пропадает.
Цитата:
Сообщение от YxTbI
как предъявить за гидрики
при холодном пуске несколько секунд нормальное явление, ничего не предьявиш.
в головке обратный клапан должен стоять и по идее клапан масляного фильтра на гидрики влиять не должен.
свист подтяни приводной ремень, (на то натяжение должны проверить )
Цитата:
Сообщение от YxTbI
вибрацию на холостом
для начала свечи посмотреть и компрессию померить.
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
На прошлом авто ездил только на таком масле (только полусинь), очень нравилось (в жару всё нормально было с ним). А вот на орке чет не понял и перешел на шелл. Хотя шелл тоже "не фонтан". Угарает оно, причем на любом авто. Ща вот думаю опять к несте вернуться, так сказать еще раз оценить, уже не предвзято. Но все же залью полусинь, ИМХО для наших двигателей синь жидковата на лето (могу ошибаться).
Езжу на Шелл 5w-40, нормальное масло ничего не угорает, когда клапана регулировали под клапанной крышкой все чисто было
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Егор27
Езжу на Шелл 5w-40, нормальное масло ничего не угорает
Шелест гидриков недолгое время нормальное явление, где то официально было написано, что это не является неисправностью. Лью как с завода было шелл 10в40 и зимой и летом уже 3 года, полет нормальный! Меняю обычно перед зимой. Но угорает оно это точно 100% (я про Шелл). Ты видимо не раскручиваешь двиг. Так как по горам лажу часто, и приходится крутить хорошо двиг. После 5-7 тыс. 350-400 гр. подливать приходится. И еще угорает смысле, не нагар на крышке, а выгорает, испаряется...