http://www.f1news.ru/news/f1-84174.html
Виталий, посидев дома в Выборге, кажется много понял и осознал. Касательно деятельности О.П.Косаченко как менеджера и ее последующего слива. Жаль, что поздно...
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
http://www.f1news.ru/news/f1-84174.html
Виталий, посидев дома в Выборге, кажется много понял и осознал. Касательно деятельности О.П.Косаченко как менеджера и ее последующего слива. Жаль, что поздно...
Да уж, Виталик
ПОЗДНЯК ПИТЬ БОРЖОМИ, КОГДА ПОЧКИ ОТВАЛИЛИСЬ.
А жаль конечно. вот если бы проявил себя!!!!
ГП Китай на автодроме Шанхай.
Квалификация: Хэм-Кими-Фернандо-Россберг.
РедБулл - полный провал. Похоже, в команде бардак. Оно так и будет, если можно открыто херить руководство команды и за это ничего не будет. Себ сегодня даже не боролся за поул.
А Марк...... http://www.f1news.ru/news/f1-84412.html http://www.f1news.ru/news/f1-84402.html
Как думаете, команда сознательно гадит гонщику или тупо налажали?
Пирельки завтра снова будут делать гонку. Следим за передним левым. Кими и Лотус в такой ситуации выглядят предпочтительнее.
ГП Бахрейн. Себ-Кими-Грожан. Полное повторение подиума прошлого года.
Довольно суматошная гонка со множеством обгонов и применением разных тактик. Лотус полностью реабилитировал себя после провальной квалификации.Все три сесии СЗ Лотусы показывали отличную скорость, но в квале все не сложилось. Хорошо хоть в гонке скорость вернулась. Чего не скажешь о Мерседес. Провал в гонке после завоеванного поула. Увы, Мерины с аппетитом продолжают жрать заднюю резину и команда пока не может с этим справится. На пустых баках Нико вроде поехал, показав промежуточный лучший круг, но контакт с Марком поставил в этом деле точку.
Внутрикомандная борьба Маков. Это было круто! Серхио жестко и неоднократно атаковал Дженса колесо в колесо. Дошло даже до касания антикрылом об заднее правое колесо Дженса в четвертом повороте. Мостик Маков наверняка сожрал весь запас валидола. Дженс хоть и отстоял позицию, но в борьбе ухлопал резину.
Феррари. Гонка несбывшихся надежд. Борьба Аллонсо на первых кругах за лидерство с Себом и Нико. А потом заклинившее в открытом положении ДРС-крыло, Два визита в боксы, где в итоге механики ударами кулаков его забили в закрытом положении и дальнейшая гонка без ДРС. Но Аллонсо держался молодцом, атаковал и обгонял даже без ДРС, финишировав восьмым. Фелиппе в самом начале в замесе повредил левую часть переднего антикрыла и чуть-чуть терял на круге. А затем прокол заднего правого. А затем еще раз прокол заднего правого! Все это откинуло Массу далеко назад. Печалька! А ведь скорость у Феррари была!
Форс Индии - отличная скорость в гонке. Ди Реста 4-е место. практически перед финишем Грожан обогнал его, отобрав подиум.
ГП получился интересным. Хоть и мало было борьбы за лидерство (Себ после 3-х кругов вышел в лидеры и создал отрыв), но в пелатоне ее было предостаточно. Впереди Испания. Ф-1 едет в Европпу.
У Массы не все так просто с задним правым. Цитата из отчета Пирелли:
- У Фелипе Массы возникли явные проблемы с задней правой шиной, и мы пытаемся выяснить причину. Наши специалисты обнаружили порезы на боковине и рабочей поверхности, и теперь важно понять, что их вызвало. (конец цитаты)
Одной из причин называется расслоение резины правого заднего колеса. Пирелли брачек гонит или это особенность конкретного шасси и стиля пилотажа?
Разъясните мне, плиз, на кой хрен пилоты F-1 обязательно хотя бы круг проехать на резине, которая, судя по всему, вообще на болиды ставиться не должна?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Разъясните мне, плиз, на кой хрен пилоты F-1 обязательно хотя бы круг проехать на резине, которая, судя по всему, вообще на болиды ставиться не должна?
VLAD36RUS, Вы наверно имели в виду основную и опциональную резину, которую Пирелли предлагает на гонку? Если так, то я сам не понимаю, зачем это нужно? Весь этот дурдом начался с уходом из Ф1 мишлен и бриджстоун. Закончились разработки и исследования в области шин. Пирелли варит покрышки строго по техзаданию Берни и Со. Все делалось под лозунгом сокращения расходов а в итоге превратилось в дурацкий фарс. Типа, повысится привлекательность гонок......
Многое в современной Ф1 напоминает фолкнеровский модернизм, то есть когда ты смотришь и хорошо понимаешь что происходит, но не понимаешь почему и зачем. Слишком все "заорганизовано" и "прорегламентировано". Конструктора зажаты в тиски правил и им только и остается что искать "дыры" в техрегламенте (которве к след. сезону закроют) и бесконечно "продувать" в трубах модели. Это все больше бизнес и все меньше спорт.
ГП Испании в разрезе показало всю нелепость ситуации с шинами PIRELLI P Zerro. Абсурд достиг апогея. Шины теряли эффективность после двух кругов а после 10 просто разваливались. Балаган какой-то. Мерседес - потенциально самая быстрая машина пелатона - выглядел просто жалко на гранулирующихся через круг шинах. У Форс Индии на имитации гонки резина расслоилась и развалилась - протектор отошел от корда. Страдали все: четыре питстопа! У всех после финиша на переднее левое было страшно смотреть. Скоростные 3, 9, 16 повороты, где на апексе около 240 км/ч просто моментально приканчивали шину. И вот наконец-то пошли подвижки..... http://www.f1news.ru/news/f1-85255.html http://www.f1news.ru/news/f1-85260.html
И даже старик Берни... http://www.f1news.ru/news/f1-85251.html
Последний раз редактировалось Vasovsky; 14.05.2013 в 22:39.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
мерседес гп она самая бытрая на длинных участках, так?
феррари тоже на прямых норм держит.
в поворотах ред булл хорошо идет.
а у лотуса какие сильные стороны?
макларен я так понимаю со счетов списываем. и гонщики не те, и БОЛИД не тот