Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от grise
Я жил в Израиле там у меня в машине на выходе было 1,5-3 градуса при наружной жаре за 40,а здесь ниже 8 при 16 воздуха не опускается.
Вообще кондиционер рассчитывается на определенные климатические условия. Наш рассчитан на жару до 36 или 38 градусов. При этом его производительность считается нормальной, если на выходе из дефлекторов температура ниже забортной на 14 градусов (в среднем, 12-16 диапазон).
Про "650 грамм" мне АвтоВАЗ отписался как раз год назад, когда я этот вопрос усиленно "копал".
В сервисе номер инструкции ТОЧНО совпал? Номер инструкции на "Калину" отличается чуть ли не 1-2 цифрами. А Панасоники ставят и туда, и сюда (Халла - только на Приору).
Цитата:
Сообщение от grise
Стенд у них в автом.режиме работает откачал-свакумировал-закачал.
Это нормально. Потом на работающем кондее необходимо проверять давление в контурах низкого и высокого давления. Стенд сам инструкции выдает оператору.
А что, в Костроме тоже жарко? Ведь севернее нас намного...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от grise
в571оа, Не подскажешь, сколько все таки у нас цена деления ( щелчка ),градус или два? А то здесь в разных темах мнения рассходяться.
Цена щелчка - 1 градус.
Первое фиксированное положение после отметки "min" - условно 16 градусов, последнее перед "max" - условно 28 градусов. Из-за неточностей в датчиках вполне возможен дрейф этих значений в пределах 1-2 градусов.
У себя проверял, в районе датчика температуры (зеркало в салоне) примерно соответствует.
За счет направления потоков и изменения направления из дефлекторов можно сделать в разных местах немного по-разному.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
в571оа,
Цитата:
Сообщение от в571оа
А что, в Костроме тоже жарко?
Час назад приехал домой,с 9 час на ТО был, показывало 30-31 гр.на улице.
Цитата:
Сообщение от в571оа
В сервисе номер инструкции ТОЧНО совпал?
Номер точно такой же, специально смотрел, все один в один и именно для приоры только внизу где таблица на твоей 2005 год а у него 10 или 11 в общем позже.поэтому я тоже письмо на завод отправил, что б на мое имя было.На свой страх побоялся заправлять больше,вдруг действительно что то изменилось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
Вообще кондиционер рассчитывается на определенные климатические условия.
у моего брата тойота -карина там тоже 2-3 гр. идет причем в Вологде там тоже бывает жарко.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от santers161
заправлять будет частный мастер
Т.е. у него есть специальный стенд для откачки/закачки хладагента, вакуумирования и пр. проверок всей системы?
Или тупо сольет все и подплеснет из баллона? На глаз... Как получится... И сколько получится... Если получится...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от grise
...Это несколько неправильно,на работающем кондее надо заправлять и давление смотреть....на выходе было 1,5-3 градуса при наружной жаре за 40,а здесь ниже 8 при 16 воздуха не опускается...
Заправляется строго по весам, про давление забудьте. Про большой температурный напор сложно говорить, во первых машина не приора во вторых условия нужны одинаковые, слишком много параметров влияющих на работу климатической установки, можно сделать что на выходе с испарителя будет "-" но охлаждение будет не недостаточное
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Т.е. у него есть специальный стенд для откачки/закачки хладагента, вакуумирования и пр. проверок всей системы?
Или тупо сольет все и подплеснет из баллона? На глаз... Как получится... И сколько получится... Если получится...
Почему так котегорично, можно и без стенда заправить легко, чем стенд то умней человека? просто стенд экономит время
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
кстати брату в прошлом году дозаправляли кондиционер в опеле вектра. и делали это по давлению.
да и делал это солидная фирма. кстати работал у него после дозаправки кондёр отлично
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от santers161
кстати брату в прошлом году дозаправляли кондиционер в опеле вектра. и делали это по давлению.
да и делал это солидная фирма. кстати работал у него после дозаправки кондёр отлично
на прошлой машине заправлял кондер полностью, делал в достаточно популярном и недешевом СТО, тоже заправляли по давлению. кондер работал очень хорошо, в самую жару ставил климат на 23 и вентилятор работал на 2-3 положении из 8.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
подскажите что может быть с кондером? еду по трассе на дальняк кондер включен на min скорость обдува 1-2, прохладно хорошо, но через часа два начинает дуть обычный (не холодный) воздух, но кондер включен лампочка горит, приходиться выключать и опять включать что бы дул холодный, через несколько часов опять может повториться та же история.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
santers161,
Цитата:
Сообщение от santers161
так сколько же хладогента в панасе?
Жду свежего письма с автоваза,в течении 2 недель напишут, по прошлогодним даным было 650 гр, вчера на ТО инженер утверждал что 450.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
кстати брату в прошлом году дозаправляли кондиционер в опеле вектра. и делали это по давлению.
Честно говоря я первый раз вчера увидел этот заправочный аппарат в сервисе,который все делает сам,живя в Израиле,где езда без кондея запрещена, был в разных сервисах на разных машинах и всегда заправляли по давлению.И сам работая с домашними и пром. кондеями всегда заправлял по давлению.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
сегодня заправил свой кондер. сколько было неизвестно(спустили на землю) долито масло.
залито фреона 510грамм. больше мастер глядя на наклейку лить побоялся.
кондер стал холодить чуть лучше. (температуру на выходе сопел не измерял на днях сделаю)
компрессор на хх оборотах не выключается карлсоны молотят на 2й скорости. на дворе 28градусов.