А я не понял, где его место.
Между Камри и Короллой уже места практически нет, а по бокам еще Аурис, Королла Версо. надо конечно цены глянуть, но кто-то кого-то вытесняет.
А я не понял, где его место.
Между Камри и Короллой уже места практически нет, а по бокам еще Аурис, Королла Версо. надо конечно цены глянуть, но кто-то кого-то вытесняет.
Модельный ряд у тойоты довольно грамотно выстроен, а вот ценовая политика не совсем
Новый авенсис 100% будет стоить дороже чем "старая" новая камри. А вобще у тойоты королла - это небольшой автомобиль для 2х человек или молодой семьи. Авенсис - это уже среднеразмерный авто для семьи из 4х человек. Камри - бизнес класс по японо-европейским меркам. А всякие аурисы, ярисы, эхо и т.д это машинки для студентов и дам.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
У него интересная система впуска. Отсутствует дроссельная заслонка наглухо. Тяга регулируется временем открытия клапанов (электромагнитный способ). Нехилый шаг вперед, я скажу и экономичность от этого повысилась.
У него интересная система впуска. Отсутствует дроссельная заслонка наглухо. Тяга регулируется временем открытия клапанов (электромагнитный способ). Нехилый шаг вперед, я скажу и экономичность от этого повысилась.
валвематик, -троник - это трансмиссия. Может немцы в серию и первые запустили, но придумали не они. Гидрокомпенсаторы стоят на многих движках и уже давно. Просто в сочетании с VVTi еще не использовали на тойотах
У него интересная система впуска. Отсутствует дроссельная заслонка наглухо. Тяга регулируется временем открытия клапанов (электромагнитный способ). Нехилый шаг вперед, я скажу и экономичность от этого повысилась.
Ну вообще-то дроссельная заслонка присутствует =))) Просто открыта она почти всегда на 100% и нужна для некоторых режимов, типа торможения двигателем и т.д... Я видел разобранный мотор, разобранный Valvematic.... Принципиально новая конструкция, ничего не скажешь...
Был в Киеве на гоночном кольце на тест-драйве... Кроме Авенсиса был Пассат, Аккорд, Мазда 6 и чёто ещё не помню... Авенсис лучший по управляемости и шумоизоляции... Абсолютно новый движок...
А я купил Приору! =)))))))))))))