Если не изменяет склероз то для полуавтомата есть проволока специальная(для чугуния).
Я не стал париться, бегать, узнавать. Было воскресение, после обеда, разобранная подвеска. Заварилось всё прорстой проволокой более менее нормально. Шов до конца не заплыл, но держит надёжно. Отвалиться - куплю ной шрус.
Пожалуйста помогите окончательно победить мою проблему! Все что можно проверил, все что возможно заменил и проверил. Но АБС все равно не хочет распределять тормозные усилия и сейчас у меня тормозит можно сказать 50/50 с небольшим перетормаживанием зада. Через неделю должен прийти USB адаптер OBD II и тогда я сам посмотрю ошибки и какую скорость показывают датчики на колесах (только они остались нетронутыми) и посмотрю есть ли сигнал с педали тормоза.
Вот что надумал на самый крайний случай! В цилиндрах входное отверстие определенного диаметра, делаю переходники и в них отверстие уменьшаю на половину по идее получается как бы огроничение давления на задние цилиндры и тормоза должны заработать нормально. Только одна проблема, насколько уменьшать отверстие? на половин, больше половины или меньше половины? Что скажите о данной мысле? Высказывайте свое мнение будет работать или нет?
Думаю что это не самая лучшая идея! Если тормоза работают некорректно- значит есть неисправность(которая, кстати, может прогрессировать), а неисправность надо выявить и исправить, а колхозом можешь только усугубить проблему. Делай диагностику сам, либо гони машину на станцию и пусть там найдут причину неисправности.
В цилиндрах входное отверстие определенного диаметра, делаю переходники и в них отверстие уменьшаю на половину по идее получается как бы огроничение давления на задние цилиндры и тормоза должны заработать нормально.
Уменьшая проходное отверстие никак не изменить давление в тормозных цилиндрах, потому что каким бы малым отверстие не было, оно есть и через него давления всегда будут выравниваться (какое давление в общей тормозной магистрали, такое и в цилиндре). Только появится некоторая задержка. Условно, если при нажатии педали тормоза в момент времени Т в магистрали возникает давление Р, то в тормозном цилиндре будет тоже самое давление Р, но спустя время Т+Δт. Здесь Δт и есть задержка и она тем больше, чем меньше проходное отверстие.
Короче, от таких колхозных поделок, эффективность тормозной системы, которая итак не на высоте, упадет еще больше. Если вас устроит увеличение тормозного пути, то вперед, дерзайте. p.s. Не нужно бороться со следствием - ищите причину.
Пожалуйста помогите окончательно победить мою проблему! Все что можно проверил, все что возможно заменил и проверил. Но АБС все равно не хочет распределять тормозные усилия и сейчас у меня тормозит можно сказать 50/50 с небольшим перетормаживанием зада. Через неделю должен прийти USB адаптер OBD II и тогда я сам посмотрю ошибки и какую скорость показывают датчики на колесах (только они остались нетронутыми) и посмотрю есть ли сигнал с педали тормоза.
Вот что надумал на самый крайний случай! В цилиндрах входное отверстие определенного диаметра, делаю переходники и в них отверстие уменьшаю на половину по идее получается как бы огроничение давления на задние цилиндры и тормоза должны заработать нормально. Только одна проблема, насколько уменьшать отверстие? на половин, больше половины или меньше половины? Что скажите о данной мысле? Высказывайте свое мнение будет работать или нет?
Если передние супорта рабочие на 100% (цилиндры не подклинивают, колодки и диски в рабочем состоянии). Попробовать вытащить предохранитель, отключить электронику АБС. Останется просто механика. Датчики колёс (исправны они, или нет) будет уже не важно. И если в работе тормозной системы ни чего не измениться, то я бы грешил только на мотор АБС. Может что то попало, мусор, грязь в моторе АБС. Может банальная поломка. Разбирать, смотреть, чистить.
Я бы не стал так делать. ВЫтащив предохранитель отключается не только непосредственно АБС, но и система распределения тормозных усилий. Понимаете, чем это черевато? Любое экстренное торможение и результат непредсказуем... Я читал где-то на просторах инета, что для того, чтобы грамотно отключить систему АБС на отечественных машинках с АБС 8.1, необходимо отключить правый передний колесный датчик скорости. В этом случае АБС отключается, а система распределения тормозных сил продолжает работать.
необходимо отключить правый передний колесный датчик скорости. В этом случае АБС отключается, а система распределения тормозных сил продолжает работать