Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 12:56   #1
GekaAlex
Гость
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-24-041
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GekaAlex не успел проявить себя
Re: Трещина на лобовом стекле

Всем доброго дня.
У меня тоже на приоре треснуло лобовое стекло (с подогревом), ровно по середине. Трещина пошла с низу, перепадов температур уже нет, на улице плюсовая температура. Что самое интересное пользовался подогревом даже при температуре ниже -25 г. и ни чего, а тут на ровном месте. Утром завожу машину, и слышу щелчок.... 17.04.2013 г. обратился к офицалам Дюк и К. Сказали гарантия.
13.05.2013г. снова к ним заехал, завод одобрил замену. Стекло выслали, теперь жду.
Как только заменят обязательно отпишусь.
GekaAlex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.