Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 14:21   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от SSSeR07 Посмотреть сообщение
Тогда такой вопрос: как проверить термостат?
На машине.
Запускаем ХОЛОДНЫЙ двигатель и РУКАМИ пробуем температуру патрубков от радиатора охлаждения. Верхний патрубок прогревается постепенно по мере прогрева двигателя и по направлению от двигателя к радиатору. Нижной в это время остается холодным, а потом РЕЗКО и БЫСТРО прогревается (открылся термостат). Если патрубки прогреваются одновременно и медленно - термостат завис в открытом положении. Если нижний прогревается ПОСЛЕ того, как стал теплым радиатор - термостат не открывается.

Новый.
1. Ротом. Дуем в термостат - он не должен продуваться, т.е. ЗАКРЫТ плотно. Важно это для быстрого прогрева двигателя на малом круге циркуляции ОЖ.

2. Варкой. Вода, кастрюлька, термометр для воды и плита на кухне. На самом термоэлементе отмаркирована температура НАЧАЛА его открытия. Соответственно при такой температуре воды он и должен НАЧАТЬ открываться. Вторая позиция - ход штока при максимальном открытии. Хороший результат в диапазоне 8-11 мм. Тут чем больше - тем лучше. Менее 8 мм - брак. Сам термостат при таких испытаниях нужно подвесить на веревочке, чтобы на дне не лежал и стенок не касался.

Если оба теста удовлетворяют - термостат рабочий.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.