Чё-то я на тест-драйве нифига про "намного лучше" не уловил. Вот ни разу. Да, поинтересней немного поло рулится, но и только.
Немного??)) Я не знаю, может вы не на том поло ездили, когда умну знакомый брал поло с первых партий, я подъехал на приоре и пересел на него, сразу, поло откликаеться на руль как, приора ни с одной короткой рейкой не будет, остро и слажено, после этого сразу сел с хозяином поло к себе и так же,вильнул рулем, машину так колбасить начало, что жуть!! Не заметить это невозможно.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В городе гораздо приятней с таким рулём. А вот на трассе придётся поаккуратней.
А что на трассе с таким рулем происходит, если не секрет??? Полно машин у которых 2 оборота от упора до упора, и чета никто в кюветах не валяется.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
ИМХО, это просто на приоре уже рулевое было убитое.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В поло такой же.
Именно этот факт и доказывает, о том, что в поло вы не ездили. ))))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
а вот какой-то уж прям "остроты" в сравнении с приорой - не отметил я для себя.
Да вот х.й там было! Я не знаю, что там за поло у знакомого вашего, но вот НЕТУ на нём настоящего "остро и слаженно". Немного лучше, чем на приоре, да. Но чтобы "ах, ну ващеееее" - нету.
Цитата:
Сообщение от ANTO
А что на трассе с таким рулем происходит, если не секрет???
Да ничего Просто я когда за рулём сераты отцовской по трассе еду, перестраиваться надо Как в приоре не покрутишь
Цитата:
Сообщение от ANTO
Полно машин у которых 2 оборота от упора до упора, и чета никто в кюветах не валяется.
Ну так и я не валяюсь. Но всё же рулём аккуратнее надо работать. Только и всего.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Именно этот факт и доказывает, о том, что в поло вы не ездили. )))
Этот факт доказывает только мои личные впечатления. Не более того.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Либо вам на тест драйве, рулить не давали)
Ага. Там праворульный поло был. А я, как путёвый, в левую дверь залазил )))
Какие нафиг отмазки у меня было 3 ваза на каждом отъездил не менее
80т.к и имел проблемы исключительно по мелочи а уж как я их дрючил
ваш соплярис рассыпался бы в прах есть немалый опыт эксплуатации
иномарок и на форумах ино стоит не меньший рёв в разделах поломки
так что не надо тут открывать всем глаза
Да и не тот у вас авто чтобы поплёвывать здесь сверху
А мораль такова , каждый хозяин своё авто хвалит .
Я нет. Я просто реально как есть обычно говорю. Приора не должна была ваще появляться в таком виде в продаже в 2007 году. Кто купил тот балбес как и я.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от шурик 35
у меня было 3 ваза
Не надо сравнивать не сравнимое. 06-15 и приору. Приора провал автопрома.! причём тупо глупо провал. А ездить можно хоть на любой . Вот только ездить у кождого с воё. Я вот тут сузуки джими новую(чел купил) покачал рукой. Дак приора с места не сдвинется при таком усилии. И чо дальше. А дальше все идут....
конечно же приора, но только с переделанной передней подвеской, полной шумкой, нормальным антикором, бесшумными замками, нормальными тормозными дисками, ну и конечно акустикой . А из салона на сырую приору сесть мерзко, хотя штатная шумка у многих бюджетных( до 1, 5 ляма) мерзкая. Да любой бюджетный авто просит доработок однозначно- такоеже говно из говна для третьих стран, которое так же не терпит критики, кто говорит что это не так лукавит, просто на приорку тюнинга больше и дешевле, много интересных решений, придуманных нашими изобретательными людьми.
рассматриваю как вариант для пересадки в будущем году в средней комплектации, либо "сида" двухлетнего взять "сарай". жаль бюджетных "сараев" выбор не велик.
мне кажется с "поло" разрыв у "приоры" не большой, но все таки мелких огрех сборки меньше.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.