Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 16:59   #11
statikk
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: ленинск кузнецкий
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
statikk не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

доброго времени! после замены поршневой на 124 мучащий долго меня стук пропал, при разборе было выяснено что в 1 и 4 цилиндре были задраны вкладыши, коленвал вроде не пострадал. поршня в цилиндра болтались и при покачивании в вмт издавали стук. но беда не приходит одна после сборки начал стучать клапан в 4 цилиндре причем на холостых стучит до 70 градусов а после при повышении оборотов, замер давления масла на хх 2,3 кг/см при повышении оборотов давление растёт. что это может быть? может в компинсатор забился? может ли так стучать из за клапана ? можно ли проверить масляный канал проходящий в гбц между 3 и 4 цилиндром не снимая гбц или это не обязательно если давление нормальное?
statikk вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.