Афиноген Полюгаев,
Ну все как Вы и говорили облом (давай на ты, мне тож под 40)...
Метод один - ставить доп. реле на вкл. ближнего с МУСа, вот набросал проверь пожалуйста.
При такой схеме по моему реле Автосвета може заменить на простое четырехконтактное?
Реле попробую поставить прям в блок, там есть одно место свободное, правда с прорезями под три ноги (говорят замысляли под таймер какой-то), подскажи в блоке с реле и предохранителями где массу правильно взять?
Последний раз редактировалось dimka1ufa; 17.05.2013 в 09:30.
dimka1ufa, вроде как все верно. У тебя есть схема люксовой проводки? Шина S3 - масса. 85-й контакт К2, К4, К11 - выбирай. И К1 теперь достаточно обычного 4-контактного.
Афиноген Полюгаев,
Help)))
Забыл спросить, а 56 от МУСа, перерезать или "наслоить" на него???( проводов там два "зеленый" и "зеленый с белой полоской")
(а то може он "стучит" куда нить далее...)
Схема на рабочем буке, дома нету. Попробуй "наслоить" - ничего страшного не произойдет. "Стучать" МУС может только КЭПу - мол, включай К1. Сейчас подумал, возможен побочный эффект - выключение габаритов при включении БС. Просто логика работа КЭПа нигде не описана, потому придется наощупь. Как бы не пришлось еще одно реле для габаритов колхозить (или освободившееся 5-контактное применять).
В таком случае доработки лучше будет сделать иные. Управляющую обмотку К1 запитать от 56 конт. МУСа, а доп. реле будет управляться как раз от сигнала, ранее управлявшего К1. Соответственно, включать доп. реле будет только габариты.
Добавлено через 23 минуты Афиноген Полюгаев,
Наслоил на чисто "зеленый" - всё в норме....
Теперь так: сел в машину (кнопка "автосвета" включена), вкл. зажигание - если темно включились габариты, тронулся вкл. ПТФ (ДХО).
Надо больше света - ручкой МУСа включил ближний (кнопку "автосвета" може не выключать)
Приятный побочный эффект - дальний тож включается при включенной кнопке "автосвета"
(всё скомпоную отпишу)
Последний раз редактировалось dimka1ufa; 19.05.2013 в 12:13.