Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 22:32   #1
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
скорее всего не даст обмерзнуть датчик обмерзания испарителя
Если датчик исправный. А так терморегулирующий вентиль изменяет расход хладогента через испаритель, в зависимости от его температуры.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2013, 22:40   #2
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Если датчик исправный. А так терморегулирующий вентиль изменяет расход хладогента через испаритель, в зависимости от его температуры.
Да ну!?по идее этот датчик является ключевым и при его неисправновти система должна выдать ошибку высокого приоритета.т.е. не дать системе перезапуститься..не знаю как в реале,но должно быть так
...про трв можете мне не рассказывать
maxsam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2013, 23:40   #3
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Да ну!?по идее этот датчик является ключевым и при его неисправновти система должна выдать ошибку высокого приоритета.т.е. не дать системе перезапуститься..не знаю как в реале,но должно быть так
...про трв можете мне не рассказывать
А теперь представте ситуацию, что у вас датчик испарителя неплотно прижат к самому испарителю. Тогда он не даст команду на отключение компресссора, хоть тресни! А терморегулирующий вентиль ограничит расход хладогента через испаритель как термостат.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Еще хорошо приоткрыть на пару сантиметров окно, тем самым увеличивая циркуляцию. Я так при +40 делаю, заметно.
Вот тут я всё же сомневаюсь....................

Добавлено через 4 минуты
сегодня сунул термопару в дефлектор. На улице + 18. На максималке вентилятора с выключеным кондеем и выключеной рециркуляцией и температурой на минимум, температура воздуха из дефлекторов составила + 21 градус. Со включеным кондиционером опустилась до +6 градусов, и компрессор отключился. Во время паузы между циклом, температура из деефлекторов подпрыгнула до +12 градусов, и снова опустилась до + 6. Пока видно неплохо работает, но надо ждать жары, для настоящей проверки.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 21:11   #4
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
А теперь представте ситуацию, что у вас датчик испарителя неплотно прижат к самому испарителю. Тогда он не даст команду на отключение компресссора, хоть тресни! А терморегулирующий вентиль ограничит расход хладогента через испаритель как термостат.
Невероятно но факт!К чему вы это?Лучше подскажите на какой перегрев трв настроен с завода и регулируется ли он?
maxsam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 22:22   #5
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Невероятно но факт!К чему вы это?Лучше подскажите на какой перегрев трв настроен с завода и регулируется ли он?
Он настроен на температуру близкую к 0 градусов. Имеет в своём составе биметалическую пластину, которая в зависимости от температуры деформируется, и изменяет положение затвора, который в свою очередь меняет расход хладогента через систему, и тем самым изменяет температуру испарителя, предотвращая его обмерзание. Он не регулируется и по ходу неразборный.
Кстати, ничего невероятного в неплотном контакте датчика к испарителю нет. Он вполне может сместится от вибрации.
Кстати в описании возможных неисправностей неисправность датчика испарителя упоминается, даже упоминается его неправильный монтаж.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 00:12   #6
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Он настроен на температуру близкую к 0 градусов.
Не понял,трв настраивается по перегреву,если перегрев 0 это полная жопа, изготовители ТРВ устанавливают величину статического перегрева, как правило, в диапазоне от 3 до 5 К ну и плюс перегрев открытого,так вот хотелось бы знать как автомобильный настроен
maxsam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 08:56   #7
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Не понял,трв настраивается по перегреву,если перегрев 0 это полная жопа, изготовители ТРВ устанавливают величину статического перегрева, как правило, в диапазоне от 3 до 5 К ну и плюс перегрев открытого,так вот хотелось бы знать как автомобильный настроен
Ничего немогу по этому сказать. В описании про него ничего не сказанно. У него даже термобалона нет. Просто корпус мембраны под пластиковой крышечкой. Правда через него проходит трубопровод высокого и низкого давления, может здесь есть какой секрет........
В официальной инструкции автоваза по ремонту климат системы, нет регулировки ТРВ, если он неисправен, то его просто меняют на новый.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.