народ, а какая релюха включает муфту? т.е. не где она стоит, а какая именно? просто снимали ее, дабы кондей не включался сам, тут решил проверить, реле похерил, какое покупать не знаю
всем доброго дня!! подскажите муфта с со шкивом компрессора отдельно продается или только компрессором? У меня люфтит шкив, при включения кондея свистит ремень. натяжение ремня норм. Мб кто сталкивался с такой проблемой??
Не торопись.
Как мне сказали на СТО, небольшой люфт шкива при отключенной муфте - явление нормальное. А свист ремня говорит о его проскальзывании - натягивать или менять.
при включения кондея свистит ремень. натяжение ремня норм. Мб кто сталкивался с такой проблемой??
Значит, или ремень "всё", или ремень/шкивы засалены и ремень проскальзывает.
В продаже есть специальные аэрозольные средства для обработки шкивов как раз на этот случай. А поскольку шкив компресора самый нижний, то на него все радости с дороги и прилетают, и без обработки никак не обойтись. Проверено - оно того стоит.
И общее замечание. Что же мы так любим сразу предполагать худшее и бежать за дорогущими деталями. Часто простые и дешевые манипуляции (типа замены крышки РБ, протяжки "масс" и обработки шкивов спецсредствами) ПОЛНОСТЬЮ устраняют проблему. Вообще при устранении комплексной неполадки необходимо начинать с простых и дешевых шагов, далее идя по усложнению и удорожанию. Не замечаем мы "мелочи", а зря...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Самый дешёвый способ исключить проскальзывание ремня - обработать канифолью. Но это временная мера, скорей всего ремень уже отполирован, и его надо менять.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
дело в том что обратил внимание что болтается шкив демпфер я его заменил и ремень, но болтанка осталась вот грешу на муфту. Смотрел у отца на приорке там все норм.