Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
RUWALWIK, можт с дисками че? Сам езжу на ВСМПО без центровочных колец (купил новые кольца и еще не поставил), а там дупло большое. Не бьет ничего абсолютно на любой скорости!
На дисках вылет 38,у нас 35или 37,ступица 58,6,на дисках вроде тоже по идее должно быть 58,6,но когда колесо,откручено,но не снято с машины если взять его покачать вверх,вниз есть небольшой люфт,на последнем шиномонтаже где делал балансировку,сказали что так и будут бить колесья, т.к нет проставочных колец , а проставочные кольца нужны очень тонкие,таких негде не купить.Сегодня звонил в одну контору сказали надо растачивать центральное отверстие.на диске и вставлять кольца , тоже изготовленные там же , на заказ,колеса снимаются и точатся диски и кольца,стоит это удовольствие 6000руб,за 4 колеса вот теперь думаю,че делать...
оТПИСЫВАЮСЬ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ! Рожал-рожал я и родил таки,было решено съездить проточить центральное отверстие на диске и сделать проставочные кольца. Удовольствие не из дешевых 6280 рублей 5000руб-проточка центральных отверстий+ изготовка проставочных колец.
1280руб-шиномонтаж
Значит после снятия всех колесьев что мы имеем:
1) Переднее левое колесо отверстие вместо 58,6мм=59,3мм это на диске на ступице 58,47мм
2)Переднее правое на диске 60,1мм,ступица 58,47мм
3)Заднее левое Диск 59,7мм ступица 58мм
4)Заднее правое Диск 59,2мм,ступица 58мм. Отверстия в дисках были расточены до 64мм и соответственно сделаны такие же колечки внутр . диаметр 64мм,наружний такой же как на ступицах , т . ё получилось , что у меня передние колеса с задними менять нельзя иначе будут бить. И мало того, что отверстия везде разные мастер который делал сказал,что еще вдобавок ко всему они эллипсом. Вроде диски фирма известная "Скад" модель "Электра", а такой конфуз... Вообщем вывод можно сделать только один из всего этого,народ когда соберетесь покупать колесные диски литые или кованые берите с собой штангенциркуль допуски люфта 0,5десятых-0,15стоых миллиметра,если больше будут бить и никакая балансировка не поможет.
Значит после снятия всех колесьев что мы имеем:
1) Переднее левое колесо отверстие вместо 58,6мм=59,3мм это на диске на ступице 58,47мм
2)Переднее правое на диске 60,1мм,ступица 58,47мм
3)Заднее левое Диск 59,7мм ступица 58мм
4)Заднее правое Диск 59,2мм,ступица 58мм. Отверстия в дисках были расточены до 64мм и соответственно сделаны такие же колечки внутр . диаметр 64мм,наружний такой же как на ступицах , т . ё получилось , что у меня передние колеса с задними менять нельзя иначе будут бить.
Подтверждаю... я взял литье с фиатовским размером ЦО - 58.1. НА примерке на заднюю ступицу диск оделся внатяг, на переднюю не оделся. Мастер сделал расточку на всех 4-х дисках в притык по передней ступице. На сим и решили вопрос, все отлично.
P.S. Хорошо, что передние ступицы одинаковые
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
Вроде диски фирма известная "Скад" модель "Электра", а такой конфуз... Вообщем вывод можно сделать только один из всего этого,народ когда соберетесь покупать колесные диски литые или кованые берите с собой штангенциркуль допуски люфта 0,5десятых-0,15стоых миллиметра,если больше будут бить и никакая балансировка не поможет.
Я бы другой совет дал - просто не берите российское и китайское литье. Точность изготовления "хромает". Вон приоровские литые диски ЦО 58.6 по кругу имеют и нормально машина чувствует.