Дак и замени опоры стоек, стойки, если просели то и пружины. Всё остальное менять не так глобально, можно по выходу из строя. Если же поменяешь стойки, не сменив подшибники опор/ сами опоры, если выйдут из строя второй раз придется оплачивать замену стоек, поскольку работа одинаковая.
Парни вы капец из=за стоек скора стрелять в друг друга начнете. Что спорить каждый выбирает на свой вкус и цвет. У меня лично перед апорники и стойки сс20, зад асоми и все гуд А с заводскими я больше не буду связываться!!!!
__________________
Любое действие рождает противодействие!!!!!
тоже сс20 на перед поставлю. зад уже как полтора года ходит - все устраивает. да и гарантия вселяет не хилую уверенность - не каждый производитель ее даст
Это потеря газа... Страшного ничего нет и повода для отправки по гарантии тоже нет.. Они просто вам "качнут "этот газ и отправят назад. Скорее всего неисправность до этого момента вы не чувствовали(!??). А может изначально , одна была газ-масл. а вторая маслян.
Я ваше сообщение сразу не увидел- извините
А вот прислали мне сегодня новые стойки вместо отправленных по гарантии.
Парни вы капец из=за стоек скора стрелять в друг друга начнете. Что спорить каждый выбирает на свой вкус и цвет. У меня лично перед апорники и стойки сс20, зад асоми и все гуд А с заводскими я больше не буду связываться!!!!
И как задние Асоми в чём отличие? А то у меня задние СААЗ потекли вот дилема что ставить если пока поменять только задние
Вадим4, в чем дилема? ставь задние кто тебе мешает. при грамотной установке и сааз нормальный, но лучше каябы. потому как много у кого приорочные маслянные саазы начинают течь при относительно небольшом пробеге. но у саазов вроде как есть еще ассортимент. по мне нафиг эксперименты, лучче брать аморты известных брендов. сс20 многие нахваливают, но мну смущает их высокая цена за те же масляные амортизаторы, потом это тот же гараж, завтра закроется и чо? посты марсианина глянь, внутренности ссов такие же как и у саазов мож разница конечно есть, но за что такие деньжищи незнай, короче на любителя. у нас сам выбираешь - сам и виноват http://www.youtube.com/watch?v=uYyx47mvz3Y ну и нафиг оно мне надо это ржавое чудо.
Последний раз редактировалось vispower; 28.05.2013 в 09:24.
посты марсианина глянь, внутренности ссов такие же как и у саазов мож разница конечно есть
Вскрой "каябу", "бильштайн", "хреноштайн" и т.д., да любой маслянный двух трубный аморт и что увидишь? Увидишь тот же самый СААЗ с незначительными изменениями. И что? Например шестигранник я взял китаёзный за 20р. и не смог открутить им ни хрена, пластилин! Взял путёвый, не помню стоимость - до сих пор живой, на вид одинаковые! На марсианина ссылаешься, он работает на авторазборке, весь форум над ним потешается, спец звиздец.
Второй год гоняю на SS "шоссе", машина на дороге как влитая, не прыгает не раскачивается, плотно, классно. Дороги звиздец, особенно сейчас и ни фига, целые. Какой то олень их воткнул, не прокачал ни фига или прокачал и на бок положил и орёт шляпа! Не знаешь, не ездил не пиши ни хрена лучше, на каких ездил про то и пиши.
Не знаешь, не ездил не пиши ни хрена лучше, на каких ездил про то и пиши.
возможно ты прав. у тебя ссы не такие ржавые как тут http://www.youtube.com/watch?v=uYyx47mvz3Y ? у меня саазы за три года так не ржавели. ты еще про стуки говорил в ссах... я на хренштайнах с сентября и пох, но они стоят тыщу каждая а не пять. ладно каждый кулик свое болото хвалит, не будем ссорится, пусть это будут два разных мнения для Вадим4а
Последний раз редактировалось vispower; 28.05.2013 в 10:53.
я на хренштайнах с сентября и пох, но они стоят тыщу каждая а не пять
И что они хороши? Да не поверю что дорогу держат путём. Пять тыщ стоит пара, а не один. И дороже чем тот же СААЗ(за пару) получается чуть больше рубля. Краска облезла, звиздец! Её и не видно там! Похрен, главное как машина на дороге себя ведёт! Главное в стойке - её характеристики, т.е. поведение машины на дороге. Ещё понаставят проставок и рассуждают - "эта стойка гавно, эта тоже", читать стрёмно. Кто ни хрена не думает и не знает, те везде первые, орут что то, доказывают, тупят и таких тупарей большинство. Кто знает и шарит, никогда не ляпнет что что то гавно, пока не убедится в этом, знает что есть куча нюансов влияющих на надёжность механизма. Продолжай ездить на стойках за 1000р. пара и ори во всех стоечных темах, что всё гавно. Найди хоть одно сообщение где бы я обосрал хоть одного производителя. И СААЗ что его хаманить? Как их на заводе ставят? Прокачивают, или лежал кверхтормашками, воткнули и звиздец. Будет работать? Да хрен там! Сначала разберись что к чему, потом поливай грязью. Сосед в том году на Ниссана "каябу" по кругу воткнул, после зимы двум хана, а у меня SS целые и что мне теперь лезть в тему "каяба" и обсирать там всё и хвалить SS? Да я не д.....ёб, не знаю как он их установил и как ездит, у многих ходят долго и всё пучком и не хрена не дешовые, если брать с переделкой.
Последний раз редактировалось PV.; 28.05.2013 в 12:22.